Черная кошка. Новогодняя история

Игорь Аглицкий
Я уже и не вспомню в деталях, как я с ней познакомился.  То ли это было в метро, то ли в электричке.  Да не так уж это и важно. В-общем, ехал я как то летом в транспорте по своим делам и увидел ее. И пропал.

Было в ней что-то кошачье. И в стройной, удивительно гибкой фигуре. И в жестах, и в походке, и в манере разговаривать. Но особенно выразительны были желто-зеленые глаза на фоне черных волос. Ну прямо настоящая  черная кошка.

Мы стали встречаться.  Жил я тогда в Подмосковье в частном доме с небольшой усадьбой.  И она приезжала ко мне.  Когда мы предавались любви, то оба занимались этим с такой страстью, что становились как бы единым организмом. И привычный мир на время исчезал, уступая место каким-то фантастическим пространствам. В-общем, это было более чем чудесно.

Вскоре я заметил одну особенность. Она всегда приезжала ко мне по четным  числам. А по нечетным числам  я ее ни разу не видел. И в нечетные дни ее мобильник был всегда вне зоны действия  сети.  Хотя номер и был активен.

Естественно, я трижды делал ей предложение. Но она мне трижды отказала без объяснения причин.  Просто сказала, что замуж выйти не может.  И если меня  что-то не устраивает, то...  Но меня все устраивало.

Ближе к осени ко мне на участок стал приходить очаровательный черный котенок. Я в котах не очень разбираюсь, но это была, видимо, все же  кошечка.  Интересно, что котенок появлялся только по нечетным числам, когда не было моей женщины, но это я понял значительно позднее.

Мы подружились с кошечкой.  Я ее подкармливал, гладил и чесал, но в дом все же не пускал из соображений гигиены.  Кошечка росла и к ноябрю превратилась в грациозную кошку, весьма напоминающую мне мою любимую подругу.

Декабрь прошел в предновогодних хлопотах.  Было много работы, которую нужно было доделать до конца года.  Да и подморозило прилично.  Подруга моя стала приезжать реже, а кошка и вовсе не появлялась.

28 декабря моя подруга посетила меня после недельной паузы.  Понятно, что я испытал огромную радость.  И все же решился обсудить Новый Год, хотя к тому моменту уже уловил закономерность четных и нечетных чисел.  Женщина замялась, но потом стала обещать, что при малейшей возможности приедет.  На том мы с ней утром 29 декабря и расстались.

31 декабря я хорошо подготовился к встрече Нового Года в плане праздничного стола.  Меня звали многие, но я все же решил ждать ЕЕ. Но ОНА не появлялась. И ее телефон был вне зоны действия сети.  Время тянулось медленно, но срок до наступления Нового Года неумолимо сокращался. В 22 часа я понял, что никого не будет. И сел за праздничный стол один.

Не знаю, что на меня нашло.  В принципе я почти не пью, но в этот вечер чуть ли не залпом выпил почти целую бутылку водки. Алкоголь заглушил боль, и мне стало даже весело. Я врубил музыку и вышел на крыльцо покурить. А на крыльце меня ждала знакомая черная кошка.

Кошка была как никогда ласкова. Она лезла на руки и всем своим видом показывала, что хочет быть со мной в доме в этот праздник. Но я никогда не понимал кошек. В какой-то момент в моем одурманенном водкой мозгу вспыхнула ярость.  И я пнул несчастное животное, так похожее на мою подругу.

Но кошка не уходила. С какой-то непривычной для нее ранее  настойчивостью она терлась о мои ноги и пыталась проникнуть в дом. Тогда я разозлился окончательно.  Схватив несчастного зверька, я быстрым шагом дошел до калитки и выкинул кошку за забор. Если бы я только знал...

На соседнем участке держали собаку. Немецкую овчарку. Собака была  умной, но чужих и особенно кошек терпеть не могла. И вот в это время эту огромную псину как раз выгуливали. Овчарка рванулась к кошечке. Я замер в ожидании страшного и непоправимого финала.  Но произошло неожиданное.

Кошка внезапно исчезла. Просто растворилась в воздухе как фантом. Овчарка понюхала воздух, где только что была добыча, и разочарованно заскулила. А я внезапно понял,  что женщина и кошка составляли нечто общее. Возможно только в иллюзорном мире, а возможно и в нашем, материальном. Но как это все работает, мне не было суждено понять.

Я в очередной раз набрал ЕЕ номер. Но номер уже не просто не отвечал. Он был заблокирован. И я догадался, что все кончилось. Навсегда.