Разнообразная реакция

Мария Строева
     Пошла я как то в Выборгский рынок за продуктами. Раз в неделю закупаю продукты, чтобы всё было под рукой, когда готовишь. Пишу дома список покупок, даже для себя. Это очень удобно: во-первых из бюджета не выходишь, во-вторых лишней тяжести тащить не надо. В этот раз в списке значилась курица. Стояла середина лета, жарко, но настроение было прекрасное. На моих ногах были одеты пляжные тапочки на пробке с тоненькой перепонкой между пальцами ноги. За мной в очереди стояла весьма говорливая дама и мы стали потихоньку общаться, чтобы не мешать окружающим. Когда подошла очередь, я с улыбкой на лице попросила показать мне курицу получше и подешевле. Продавец до пояса влезла в холодильник. В этот момент, скорее интуитивно почувствовав, чем увидев, что к ногам кто-то движется размером с кошку. Опустив глаза вниз, увидела крысу, которая ничуть не стесняясь и не боясь - всеми четырьмя лапами прошла по моим босым ногам. Состояние было близкое к обмороку. Появившаяся из под прилавка продавщица, взглянув на меня, спросила:"Вам плохо?" Крыса уже пробежала, визжать и пугать публику не имело смысла. Я сказала:"Теперь уже хорошо. Даму стоявшую в очереди тоже поразила контрастная перемена мимики моего лица. Она спросила:"У вас что, кошелёк украли?" Отрицательно покачав головой и только собираясь отойти от прилавка, как стоявшая рядом женщина начала дико визжать, перепугав всю рыночную публику. Она показывала пальцем под настил, визжала и кричала:"Там крыса, там крыса!" А я засовывая под язык таблетку валидола, подумала что у женщин на крыс реакция бывает весьма разнообразная...