Если хочешь жить в уюте, то сиди в своей каюте

Мария Строева
"Тарас Шевченко" приближался к Шекснинскому водохранилищу, вдруг неожиданно началась болтанка, которая в течение получаса заметно усилилась. Туристов пригласили на обед. На столешницах подняли бортики, чтобы тарелки не соскакивали на пол. Желудок был пуст, но зная, что проблем с укачиванием не будет, я смело пошла в ресторан. Публики почти не было, за исключением четырёх мужчин и двух женщин. Спросив у кока разрешение съесть вместо супа два вторых, я получила утвердительный ответ. Кок сказал, что можно есть всё, где столы накрыты т.к. вряд ли кто-то ещё придёт. Мозг мгновенно отреагировал на халяву, из вторых блюд я наковыряла пять котлет и запила тремя стаканами компота. Сказав спасибо, я сделала попытку встать из-за стола. С третьей попытки это удалось. Вахтенный уже стоял на подхвате, как вышибала в ресторане. И беря пассажира под белы ручки, направлял к двери. Я сказала, что сама выйду, но вахтенный ответил, что туристы уже столько посуды перебили, и для подстраховки он всё же выпихнет меня в коридор, а там уж "сама" пожалуйста. в каюту,
Путь до каюты был нелёгким: находилась она в конце коридора, мало того в третьем классе, двумя палубами ниже ресторана. Ну со спуском проблем не было. Добравшись до трапа, взявшись руками за поручни и поджав ноги - я съезжала на руках. Трудности начались внизу. Швыряло из стороны в сторону очень сильно, а преодолеть предстояло весь коридор. Я мужественно сделала первый шаг, теплоход качнуло, боком нажав на ручку каюты, я оказалась внутри. Четыре человека удивлённо смотрели. Сказав:"Извините" я открыла дверь, сделала шаг назад, в коридор. Теплоход качнуло в другую сторону, другим боком со всей силы я ударилась о следующую дверную ручку, дверь открылась - история повторилась. Без конца открывая боками двери чужих кают, я безостановочно извинялась. Народ во время шторма вёл себя по-разному. В одной каюте четыре человека играли в карты, в другой ехала семья и мама читала детям книгу, видимо чтобы не было страшно. В третьей каюте мужчины на спор пили водку, доказывая силу своего вестибулярного аппарата, в четвёртой ехал какой-то мужик в возрасте, с тремя молодыми девицами. Все четверо были в чём мать родила. В пятой, ехали пенсионеры, которые делали попытки съесть арбуз, у них это плохо получалось, так как на полу валялись куски арбуза. При неожиданном появлении пассажирки, один из пенсионеров встал, пытаясь угостить меня арбузом. Но, поскользнувшись на корке, он растопырил руки и слившись в объятиях мы вылетели через открытую дверь, в коридор. По инерции сделав два шага, уже вдвоём влетели в очередную каюту. В момент крена очутились снова в коридоре, там уже находилась супруга пенсионера. Крикнув:"Вася, ты куда?" - она влетела в каюту из которой только что вылетели мы. Она успела извиниться и выскочить, как дверь сразу изнутри закрыли на замок. Ещё через одну каюту, Вася наконец-то отцепившись от меня, решил вернуться к жене. А мне приходилось двигаться к своей каюте, поочерёдно ударяясь боками о ручки дверей. Наконец, дойдя до своей двери, несколько раз дёрнула ручку. Было закрыто изнутри. Крикнув:"Девочки, это я, откройте." Дверь отворилась, я рухнула на постель. К вечеру шторм утих. На ужин пришлось ползти еле-еле, бока болели. За ночь приключения под забылись. На утро была зелёная стоянка, на берегу Волги. Ничего не подозревая, вышла я в купальнике на пляж. На песочке сидели четыре мужчины и две женщины, которые были накануне в ресторане. Они приветливо замахали руками, крича:"Иди к нам, морячка!" Одна из женщин спросила:"Ты на себя в зеркало сегодня смотрела?" И протянув зеркальце, сказала:"На бока посмотри." Синяки проступали везде, где было свободное от купальника место.
По пляжу шёл вахтенный, который дежурил накануне в ресторане. Поздоровавшись с нашей компанией, он сказал:"Привет экстрималам. Окрас у вас действительно нестандартный. Вечером кок торт испечёт, для тех, кто вчера днём ресторан посещал."
Вечером, под звуки аплодисментов, семеро смелых получили свой бонус и даже про синяки забыли.