Банальная история

Карин Гур
         

     История вполне банальная... Майор милиции Вениамин Сергеевич Полынов, выпив водки и закусив отбивными с пюре, сообщил жене, что он уходит к другой женщине:
   - Страсть погасла, любовь кончилась. Я ждал, пока дочки уедут на каникулы к бабушке, чтобы при них не начинать разборки. От алиментов я не отказываюсь, да и всё это оставляю тебе.
    « Всем этим» была двухкомнатная квартира, давно требующая ремонта и только стараниями хозяйки ещё сохранявшая приличный вид, и старая мебель, оставшаяся Ольге  от её родителей.
   Ольга молча поднялась из-за стола и стала складывать грязную посуду в раковину. Потом налила воды в чайник, поставила на огонь и повернулась к мужу:
   - Кончилась, говоришь. Мы скоро двадцать лет, как женаты, знаем друг друга с детства, у нас дети и всё это кончилось? Ты так легко перечёркиваешь нашу жизнь, мою преданность тебе и царским жестом оставляешь мне «всё это»?
   - Оля, не устраивай сцен, пойми, жизнь не праздник, мы не первые, мы не последние. Давай разойдёмся по-хорошему.
   - По-хорошему, говоришь? – она выключила закипевший чайник. – Ну, что же...
   Ольга придвинула к кухонному шкафу стул, поднялась на него и, открыв дверцу антресолей, вытащила оттуда бутылку пятизвёздочного армянского коньяка.
    - Помнишь,  твой дружок армейский Ашот привёз несколько лет тому назад? Вот я и припрятала для особого случая. Похоже, он сейчас наступил.
   Она поставила на стол хрустальные рюмки, нарезала лимон и сыр:
   - Давай, разливай. Выпьем за завершение любви. Она того стоила. Я тебя отпущу, только сегодня побудь со мной.
    Он разлил коньяк, они чокнулись и выпили, потом ещё и так незаметно прикончили бутылку. Веня не обращал внимания, что он пьёт больше неё и прилично опьянел.
    - Пойдём в комнату, спать ещё рано, посидим, посмотрим по телевизору фильм какой- нибудь о любви. Ты иди, я сейчас.
    Веньямин уселся на диван и лениво переключал каналы, но смысл виденного доходил до него с трудом. Дверь открылась и вошла Ольга. Веня поражённо уставился на неё. Его жена в браке сохранила особую целомудренность, была стеснительна и в моменты близости никогда не раздевалась полностью, оставаясь в ночной сорочке. Сейчас она стояла перед ним обнажённая, распустив волнистые волосы, обычно собранные в узел на затылке, по плечам. Она была в расцвете женской привлекательности, слегка набравшая вес, что округлило её формы.
    - Мы ещё не в разводе? Ты можешь эту ночь провести со мной?
    Ольга подошла и опустилась перед ним на колени, начала гладить его ноги, подбираясь всё выше и выше. Никогда раньше ничего подобного она не делала, признавая лишь одну миссионерскую позу. Вскоре они очутились в постели. Ольга была послушна его рукам, охотно переворачиваясь со спины на живот и на бок. Муж не мог оторваться от её горячего тела, чувствуя себя сексуальным богом он вновь и вновь соединялся со своей женой. Такой страстной ночи у них не было за всё время их совместной жизни. Далеко за полночь Веня заснул, не выпуская жену из объятий. Она освободилась, тихонько поднялась, накинула халат и открыла выдвижной ящик прикроватной тумбочки, где муж хранил своё служебное оружие.
Вернувшись в постель она прицелилась ему в лицу, но уж очень он был красив спящий, и, представив во что превратится его лицо после выстрела, передумала, спустила оружие к левой половине грудной клетки и выстрелила. Он лишь слегка дёрнулся. Она улыбнулась, поцеловала его в ещё тёплые губы, вставила дуло себе в рот и нажала на...

   Выстрела не последовало, произошла осечка. Несчастная женщина с ужасом начала соображать, что произошло. Она смотрела на окровавленного мужа и не могла поверить, что это не кошмарный сон, а всё произошло на  самом деле.
   - Веня, Венечка! Что же я наделала?  Венечка, я отпущу тебя к другой, к третьей, только не умирай, не умирай. – Она склонилась над мужем, горько плача, и потеряла сознание.
   Ольга не увидела, как у него медленно дрогнули ресницы и открылись глаза. Вене повезло, он остался жив. Пуля, чиркнув по рёбрам, прошла сквозь мягкие ткани и застряла в матрасе. Придя в себя  после выстрела, превозмогая боль, он попробовал привести в чувство жену, но ему это не удалось. Вениамин дотянулся до телефону и позвонил своему другу майору Красину. Тот, несмотря на позднее время, приехал к нему.
    - Прошу тебя, никто не должен знать правду, заклинаю тебя именем моих детей. Я готов понести любое служебное наказание, только чтобы правда не вышла на свет. Я просто собирался почистить оружие и случайно выстрелил.


   Прошло два месяца. Вениамин вышел из больницы, рана быстро заживала. Ольга, пролежав неделю в больницу, так и не пришла в себя. Она ходила, ела, пила, но перестала разговаривать и было не понятно, узнаёт ли она кого-нибудь, помнит что-то или нет. Ольга сидела иногда неподвижно часами, глядя на стену, и губы её беззвучно шептали что-то непонятное. Веня садился с ней рядом, брал её за руки, разговаривал с ней, рассказывал всякие смешные случаи из их совместной жизни. Иногда, на служебной машине он выезжал с ней за город. Они молча гуляли, ему казалось, что в лесу у озера Ольга немного оживлялась, смотрела по сторонам, но потом опять замыкалась, погружалась в ей одной известные мрачные думы.
   Начался учебный год. Веня, посоветовавшись с родителями, решил оставить дочек пока у них.
   В понедельник они поехали к врачу сдать анализы и выслушать  очередной неутешительный прогноз. На сей раз всё оказалось иначе. Вениамин был потрясён услышанным. Что ему теперь делать, какое принять решение? Вернувшись домой, он усадил жену напротив себя и, пытаясь поймать её взгляд, произнёс:
   - Оля, Оленька, откликнись, нужно продолжать жить. Ты теперь отвечаешь не только за себя. У тебя будет ребёнок. Ты слышишь, у нас будет ребёнок.
   В её глазах загорелся свет. Она улыбнулась впервые за всё время:
   - Что случилось? Я ничего не помню... Помню, я стала на стул достать что-то с антресолей... И всё...
   - Да, у тебя закружилась голова и ты упала и вот...
   - У меня... голова... – она недоверчиво смотрела на мужа, - это с чего бы вдруг?
   - Так я же говорю тебе, ты беременная, понимаешь?
   - Слушай, а с чего это мы вдруг решили выпить? Вроде и не праздник? А что ты мне рассказывал до этого, ты... ты... решил уйти?
   - Оля, видишь, у тебя ещё не всё прошло, что ты выдумываешь! Куда я уйду от тебя и от девочек? Ты вообще-то слышишь меня: у тебя будет ребёнок, ребёнок.
   - Что? – Ольга вскочила и подошла к окну. – Как же так? Ты шутишь?
   - Какие шутки!
   - Сын, счастье какое! У нас будет мальчик.

   Поздно ночью, лёжа на плече мужа, Ольга думала:
   « Вот как всё получилось. Хорошо, что я его не пристрелила и себя тоже... А может... а может мы уже просто в раю?»

28.12.2012