Ужин в ритмах Мамбы

Вадим Гордеев
               

Конец августа, пятница. Знойная Москва напоминает большущую кастрюлю, в которой булькает загорелое людское варево. Из офисов в районе Таганки в сторону метро цокает шпильками нерастраченная женственность. Колышутся декольте, покачиваются бёдра, мелькают ноги, длинные и не очень. Трудно пройти мимо.

Каким-то постельным шепотом над головами шелестят усечённые мегаполисом тополя.
Неказистый дом на углу Большой Коммунистической и Таганской площади  облюбовали «Аптека», «Оптика» и ресторанчик. Последний чуть дышит расслабленным блюзом, выведенным через динамики прямо на улицу.

-Немного драйва не помешает,- решаю зафиналить рабочую неделю свиной отбивной.

В кондиционированной прохладе зальчика царит какой-то вяловатый разгуляй.
Компания из четырёх загорелых мужчин в галстуках, от которых веет здоровым карьеризмом, деловито управляются с пышными салатами под красное вино.
Справа у окна интимно грустит парочка. Какой-то кулёк в футболке, с двумя барышнями сидят у натюрморта для пикника с бутылкой текилы в центре композиции.
Метрдотель, чем-то напоминающая Милу Йовович, вежливо поздоровалась полуулыбкой, и проводила к крохотному столику, затиснутому в самый угол. С боку, почти впритирку, дышали эросом две упитанных девушки. Они ужинали светлым пивом.
Та, что ближе, яркая как дымковская игрушка, была укомплектована убедительным бюстом. Она кокетливо вильнула взглядом в мою сторону.

Вторая, тоже весьма фольклорная, скорее не фигура, а торт с кремом, деловито  щурилась и жёстко разговаривала по мобильнику. Она почему-то сразу начала излишествами тела будоражить мысли, противоположные супружеской верности.
Я быстро дискредитировал себя в глазах подруг тандемом из полтинника вискаря и недорогого салата.
Эротичным баском, перешагнув через девичью гордость, «дымковская игрушка»   довольно эмоционально склонялась выйти замуж по расчёту, хотя в сердце у неё уже третий месяц жил какой-то босяк журналист. «Торт с кремом» включила воображение, настроила его на романтик, но наличие безработного журналиста на жизненном пути подруги  не одобряла. Судя по всему, она была натурой прозаичной, в отличие от своей, жившей страстями, подруги.
Спровоцированный невольно подслушанным разговором, я думал о том, что девичье сердце вмещает многих. Каждый следующий, как в первый раз.
Невозможно упрекать девушек за влюбчивость. Они фантазёрки, напридумывают   себе красиво, засмыслят, а мы расхлёбывай - разруливай  девичьи грёзы. Какое-то время я, например, жить без них не могу, потом это проходит, я начинаю отгораживаться от девушки делами и выдуманными поводами, они просто мешают мне жить дальше.
Большинство девушек очень конкретны в своих мечтах - сразу хотят создавать со мной ячейку общества. Я же предпочитаю действовать по принципу: «а можно всех посмотреть?!».
Хорошо всё-таки жить в эпоху безбрежных технических возможностей, когда заходишь на крупнейший сайт знакомств "Мамба" и сигаешь с головой в этот супермаркет невостребованных либидо, выбираешь на час, на месяц, на всю жизнь...ну-у, в общем, как пойдёт.

-Печалька, позитивненько,- долетал до меня клёкот «дымковской игрушки» по имени Вера.
Понятно, что тема спутника жизни  для подруг болезненно-актуальная.
Обеим на вид чуть больше тридцатника, и обе скатываются в  брачный неликвид.
Ирина, подруга «дымковской игрушки», что-то рассудительно комментировала низким голосом. Не всегда было отчётливо слышно, а демонстрировать своё невольное любопытство не хотелось. Поэтому я делал вид, что скучаю в ожидании горячего.

-А на «Мамбе» у тебя всё по-прежнему?!– смотрит на подругу Ира.

-Ой, мамилле! Я тебя умоляю!- игривый взгляд Веры просвистел в сторону загорелых мужиков,- там не заметишь, как доживёшь свою молодость!
 
- Представь, нарисовался тут один с месяц  назад. Зашла на его страничку полюбопытствовать, на фото он в  мотоциклетном шлеме, джинсах - прям настоящий мачо. А в другом альбоме, он же, только какой-то неприметный офисный  чувачок – начальничек в авто, у компа в офисе, в ресторане на корпоративе. Знаешь, такой «прибрионенный» на иномарке представительского класса с намечающимся животиком и залысинами.

- И с корпоративной импотенцией в придачу,- ехидно вставила подруга Ира свой коммент. Всё-таки приятно видеть подружку, когда та в пролёте.

Тряхнув кудряшками в стиле «лапша доширак», Вера продолжила: Ну-у,
попереписывались с недельку на сайте, потом телефонами обменялись, и быстро  дозрели  встретиться. Он только про свою работу помалкивал как рыба об лёд;  ну-у мало ли думаю…, сюрпрайз  будет. Договорились пересечься в марокканском ресторане, ну ты помнишь, в высотке на Котельнической набережной, мы с тобой там ещё кальянили зимой. Приезжаю, и первое, что вижу с порога – увы, в жизни он один в один, как на своих неудачных фото. Какой-то невнятный. В общем, понимаю, что ни жить нам с ним в любви и согласии. Достаточно одного взгляда и ощущаешь: мимо - не твой персонаж. Деваться некуда, подхожу, включаю обаяние на максимум,
здороваемся, я извиняюсь за опоздание, валю всё на пробистую Москву. Он тут же подхватил мой пас про  дорожную тему; сказал, что сегодня с Ярославского шоссе, наоборот, домчался довольно  быстро.
Я без передышки, серпом по фаберже: кем же  всё-таки работает мой принц в районе Ярославского шоссе?! Принц как-то замялся, сник, а потом потухшим голосом и говорит: тружусь в сфере ритуальных услуг. Я решила подбросить дровишек в печку: неужели гробовых дел мастером?!

- Нет,- говорит,- директором кладбища.

И тут я ,некстати, начинаю есть глазами букет длинноногих бордовых роз, такого типично ритуального вида.

-Это не с работы,- стал оправдываться кладбищенский принц.

Чувствую, что мужчина напрягается, чтобы сгладить неловкость, щебечу без устали. Ну-у..там ля-ля, бу-бу.

Потом сделали заказ, дерябнули  вискарька, я такая вся на позитивчике…., в общем неловкость рассосалась-разгладилась.
 
Просидели-проболтали. Мужик оказался неплохой, два года как разведён. Есть сын. Обеспечен, отдыхает в Европе на приличных курортах и кругозор довольно широкий, книжки в детстве читал. К его профессии больше не возвращались, но либидо моё, Ирка, как свернулось в трубочку на пороге ресторана, так и отключилось на весь этот вечер. Сижу, строю глазки, отбываю повинность под названием ужин: не удобно сразу  встать и распрощаться. Человек потратился как-никак. В кадре всё блестит-переливается, а все мои эрогенные зоны отдыхали вместе со мной. Когда он дозрел окончательно, и влюбленно  коснулся моей голой руки, я на полном серьёзе возьми и спроси: что где-то испачкалась?
На что мой неудавшийся принц так растерянно - жалобно: у женщин рука, это обычно эрогенная зона.

-Во-он оно что, Михалыч,- весело трясла своими кудряшками «дымковская игрушка» Вера, - в общем, цветы донесла до первого мусорного бака.

-Упустила ритуального принца,- смеётся Ира.

-Отпустила на все четыре стороны. В ночи  поболтали с ним на «Мамбе», честно призналась, что он не мой персонаж и больше не общались. В общем, я снова в строю,- засмеялась Вера.

- Ну, ты, Звонарева в своём репертуаре!- закурила подруга что-то тонкое-дамское.
Размякшие лицом мужчины в галстуках, всё чаще поглядывали на моих соседок.
 
Бегло отсканировав взглядом номенклатурных чувачков, Вера развернула в их сторону орудийную башню - бюст.
Похоже, мужчины положили на девушек глаз, а хотелось положить ещё руку, и не только….

-Как тебе мужики?- Ира кокетливо курила. Сигаретный дым тоненькой верёвочкой заплетался к потолку.

- Все на троечку,- послала Вера мужской компании приветливую улыбку.

- Прям картина в раме,- у Иры было своё мнение на этот счёт.

- Звонарева?! А как твой «мамбовский» полковник?– Ира стряхнула пепел.
 
-Ах, я такая-растакая! Ну-у, слушай теперь про государева человека. На сайте он подвисал с  броским  ником  Альви Зингер. Я ж, деушка начитанная, первым делом спросила, любит ли он Вуди Аллена так, как полюбляю его я. Мужик был на всю голову полковник полиции, криминалист и… настоящий аналитик! С ходу разглядел во мне училку литературы  из провинции, которая приехала в Москву найти своё счастье. Фотки я на «Мамбе» поставила лирические, язык у меня  весьма  литературный, а внешность проникновенная. Я подыграла господину полицейскому: сказала, что да, снимаю комнату в коммуналке, учительствую в элитной гимназии. Альви снова залетел ко мне на страничку, отписался, что  я такая человечная и потрясающе живая… На ближайшую субботу назначил свидание, правда, в пятницу сам его и отменил. Ну-у, понимаю, что у него как в песне «наша служба и опасна и трудна…», я не в претензии. Вечером звонит государев слуга, и учиняет форменный допрос: где, с кем провела эту субботу. Я возьми да и соври, что ездила с друзьями на дачу  вискарьку попить, хотя весь день прослонялась в пижаме по квартире, пила кофе, трепалась по телефону, сидела в нэте и только к вечеру умылась. После чего он стал каждый вечер меня допрашивать по телефону, на предмет как я провела этот день. Я - деушка с воображением, решила устроить ему небо в алмазах и козью  морду с картинками: взяла и сказала, что завтра иду в КВД.  Думала, он застрелит  меня прям по телефону. Потом выдержала паузу и  объяснила, что справка нужна для бассейна, куда собираюсь ходить с подругой. Полковник потеплел, а на завтра стал допрашивать сколько мужиков у меня было.

-Что, прям список просил составить с телефонами и адресами?!

- Нет, уточнял, чем они меня зацепили.

-А ты?

-А, я говорю, что качеством…

-Жжёшь, Звонарева!

-Потом господин полицейский сменил тактику и стал обволакивать меня бытом: рассказывал как обустроил квартиру, какую иномарку купил. Просил совета по обустройству кухни, интересовался умею ли я готовить.

- Ну сосиски отварить и яичницу пожарить, это мы могим,-  эротично смеялась Ира.

- Я из интернета дёргала рецепты и морочила ему голову пастой с морепродуктами. На свидания звал часто, но ещё чаще всё срывалось из-за его работы. Я не в претензии, понимала, что Родина важнее. Как-то вечером  звонит мне на мобильный, а я в супермаркете, в хвосте очереди стою, с пакетами. И чего-то так он меня достал, что стала крыть сочно и смачно, не взирая на народ. Когда моя очередь в кассу подошла, кассирша похвалила: молодец, девка! На следущий день государев человек отошёл от моего горластого креативу и сообщил, что никак не может меня просчитать, и что я никаким боком не соответствую его идеалу спутницы жизни, однако, его ко мне тянет…., но пока он окончательного решения ещё не принял, должен всё взвесить-обдумать. Я стала хохотать прямо в трубку, а до кучи сделала харакири: сообщила ему, что всё это время встречалась ещё с тремя сайтовскими  соискателями моей души и тела. В общем, господин настоящий полковник шаркнул эполетами, тряхнул аксельбантами, звякнул шпорами и растворился. Правда, недавно прислал  смску: привет, как дела? Я ему в ответ, что с группой паломников босиком шагаю по Греции от одного мужского монастыря к другому – фрески смотрим: вали себе с миром, брат…. Ну-у, вот как-то так, подруга.

-И чё-е-о? теперь поедешь к своему журналисту?!– неодобрительно спросила Ира у подруги.

-Ага.

-Всё! Держись культурная столица! Трындец колыбели революции! Верка Звонарева прибудет в тебя через неделю!
Лицо у Веры нервное, но красивое, обещающее много страстей …питерскому журналисту.

Девушки сменили концепцию и равнодушно курили с видом на мужской столик.
Кулёк в футболке с двумя девицами оказались какими-то бездонными – они усидели уже вторую бутылку текилы.

Как-то незаметно свечерело, зал потихоньку стал заполняться, свободных столиков уже почти не было.

На прощанье я выразительно посмотрел на подруг. Мне казалось, что я уже неплохо их знаю: всё, выросли девчонки, мороженое потеряло вкус детства.

Ира снова отвечала на телефонный звонок.
Вера скользнула улыбкой  немного усталой и оптимистичной - прорвёмся!


Коломенское.  Декабрь 2012