нескладуха

Мила Ласка
у меня по жизни пошла нескладуха.
бывший счас написал - когда ты прилетаешь, у меня отпуск, давай встречу.
и как вы думаете, когда я прилетаю? правильно - в первый его рабочий день, после отпуска.
а улетаю - в самый важный день моего пребывания. конечно же - до наступления этого самого важного...

про мужиков - вообще молчу. стали разбирать с тем же бывшим - почему у меня такая непруха с мужиками. вот, последнее моё - клеилось ко мне, клеилось, а потом бац, и говорит: только ты не смотри на меня в личном плане. и спрашивается - что ж ты тогда так рьяно ко мне клеилось?
ну, мы с бывшим сошлись во мнении, что клеилщик - девственник или около того. и просто боялся всего, что называется сексом и его синонимами.

после того случая даже решила завести себе кое-кого с работы. да, конечно, не вариант - совсем не из моего круга друзей. зато в материальном плане ничего - красив, богат, глуп, смеётся над моими шутками, младше меня, личной жизни в связи с загруженностью на работе не имеет. вроде - пойдёт.
правда, бывший просит быть поосторожнее с этим вариантом. да, мне и самой оно не шибко нравится...
просто, в связи с существующей у меня сегодня нескладухой, выбирать не приходится - только уж из имеющегося. а имеющегося - не густо...