Новогодняя мишура и остатки рабочей недели

Мила Ласка
Мда, ну, что это за работа...
Вчера украсила с утра кабинет новогодней мишурой. Проверила почту. Пошла в соседний кабинет, украсила его мишурой, так как там всем заняться важными делами некогда. Заказала пиццу. Съела пиццу. Насобирала у себя и соседей 10-рублевых монеток разных городов. Приклеила их в рамочку. Умерла 3 раза со скуки…

Сегодня с утра было так скучно, что я даже начала работать. Стала звонить главбухам и требовать всякие долги по 100 рублей. В прошлом моем отделе по долгам меньше 100 тысяч я физически не успевала позвонить. Хотя, конечно же, и занималась своими делами…
Помню, в кабинете все кричали, начальник каждые полчаса спрашивал, что я сделала за предыдущие полчаса. Приходилось придумывать, что. Не было ни дня, чтоб я не оставалась после работы, зато время летело незаметно. Правда, так же бесполезно, как и тут.
Говорят, после нового года в этом отделе вообще штиль. А что тогда сейчас...

А ведь, сколько таких скучающих и ничего не делающих по всей стране, и возможно, по всему миру. Да, и правильно, что они не делают ничего: вся эта работа банковских служащих-экономистов-страховщиков-менеджеров и многих других – бессмысленна, обществу ничего ровным счетом не несет.
Ну, кому польза от того, что есть сто видов любого товара с разными рюшечками – ведь люди начинают жить для покупки этих рюшечек, а не для отношений друг с другом. Какой смысл в рекламе разных вещей – ведь реклама идет не столько действительно нужных и хороших товаров, а любого, даже самого вредного. Были бы деньги на рекламу, и всё сделается, чтобы вы считали всякую хрень модной, а продавцы за счет вас богатели. Какой смысл делать, чтобы продукты можно было хранить веками – ведь от всех этих химических добавок люди больше болеют и быстрее умирают. А про воздействие химикатов на генном уровне, передачу «нажитого добра» через ДНК детям и внукам – лучше вообще не говорить.

Так что и хорошо, что пол страны в рабочее время плюют в потолок. Правда, конечно бы, лучше было бы взять их всех, плюющих в потолок – и дать делать что-то действительно важное для человечества. Что-то построить, создать, сотворить, придумать, открыть. Или дать им возможность для самообразования в нужной миру области, для повышения их культурного, морального уровня. Ну, это уж совсем мечты. Просто все равно же их время тратится бессмысленно, так хоть какая-то польза была бы.
Естественно, если дать им что-то делать или получать образование – это, конечно же, не для того же пополнения бесконечной потребительской барахолки новыми вещами. Не для производства всякой ерунды типа новых шмоток, новых консервов и новой горы дурацких вещей – нет смысла увеличивать производство, которое всё сплошь лишь для извлечения прибыли одних и заполнения бессмысленными, часто вредными занятиями времени других. Не нужны людям новые и новые товары и услуги, которые на самом деле бесполезны для жизни, для её смысла.

В общем, не знаю, поняли ли вы меня.
Я просто хочу другой мир, в котором мне не нужно было бы сидеть и плевать в потолок 3/4 рабочего дня: потому что, вроде, деньги и нужны, да и все же люди работают – но моя работа настолько не нужна для человечества, и стало быть, не важна для меня, что её делать я не хочу, и не буду. Впрочем, как и сотни тысяч других людей на планете Земля.