Полине

Анатолий Сасов
                П О Л И Н Е

            Ты  радость  моя  и  очей  моих  свет
            У  нас  впереди  и  холод  и зной.
            Краса  моя   ненаглядная,
            Когда же встретимся  мы  с  тобой?
               Мгновения  проходят, а годы  летят.
               В  неведомый  мир пролегает  наш  путь.
               И  мне  удается  твоими  глазами
               В  заблудшую  душу  свою  заглянуть.
           Но время  пройдет,  и  мы  встретимся  вновь,
           И  песенку  эту  тебе  я  спою
           О  том, что  мир  прекрасен  вокруг, 
           И  я  как прежде  его  люблю.
                Ты  радость  моя  и  очей  моих  свет.
                У  нас  впереди  и  холод  и  зной.
                Краса  моя, ненаглядная,
                Когда же встретимся  мы  с тобой?

                Захаровой П.А.