Что было после

Валентин Ирихин
                Часто я вспоминал,как приехали в Емецк,
                Что случилось со мной, в том поселке тогда,
                Ту любовь,что пришла,полюбил я в первые,
                Но не долго все длилось,с ветерком,ты была.
                Ты приехала в город,продолжали встречаться,
                Но в глазах замечал,был не я,был иной,
                Потому,что нельзя,сердце даже пытаться,
                Обмануть оно знает,ты не тот,там другой.
                Учиться в Архангельске,ты собиралась,
                В АЛТи попыталась экзамены сдать,
                К сожалению баллов тогда не набралось,
                А вернутся обратно не хотелось никак.
                Я пытался как мог,тогда тебя успокоить,
                Дескать ладно в училище пока поступи,
                Впереди время есть,себя будешь готовить,
                Через год те экзамены,верю сдашь их в АЛТи.
                В педучилище помню,отнесла документы,
                Без экзаменов брали всех во круге тогда,
                И пока не угасло ,не исчезло желанье,
                Может быть через год улыбнется судьба.
                Но,как вспомню те танцы,очень больно,не смог я,
                Лукавство,измену,простить никогда,
                Предательство жгло,сердце рвало сжимая,
                Болело,мне больно,было плохо тогда.
                А она будто ждала такого решения,
                Не желая причину узнать,от чего,
                Сбежала из жизни,как будто видение,
                Пропало на веки исчезло оно.
                Годы прошли, не поверишь,забылось,
                Все куда-то исчезло,растворилось в пути,
                Разумеется встретится, очень хотелось,
                Мне с тобою,как в прошлом,прогулять до зари.
                Гуляя узнать,как сложилось все в жизни,
                Кем ты стала в те годы,как хранила судьба,
                Почему то уверен,не достали метели,
                Прожила не жалея,ни о чем,никогда.