дьявол во плоти

Плюс Пять
Произошло это когда я работал охранником,тогда я охранял ресторан.Стою я на выходе и наблюдаю такую картину мужчина на выходе разговаривает по поводу водителя,что  типа ему не могут найти водителя на его служебную машину с офицальной зарплатой 60 т.р.Меня конечно это зацепило и я побежал за ним и поймал прямо на выходе из ресторана.остановил его и сразу же предложил свои услуги,добавил что стаж вождения 10лет,и что вообще город знаю как свои 21 палец.Он посмотрев на меня  оценивающим  взглядом  и дал бумагу  т.е. трудовой договор "Газпрома"причем Федерального Округа,там было сказано что мне предоставляется служебное помещение для жилья,если есть жилье то 60%оплачивает компания,ну зарплата 60т.р. не считая премии короче все так шоколадно,когда он уже собрался уходить взял мой номер телефона зачем то?пр.сл.