Когда ночью незнакомцы стучатся в дверь...

Мила Ласка
Сейчас в мою дверь стучали – я выключаю вечерами звонок, пришлось им стучать.
Открываю одну дверь, вижу 3 непонятных силуэта.
Спросила, кто – ответили «из такого-то» (указали номер моего отделения милиции-полиции).
я закрыла дверь, крикнув, что звоню в милицию – участковый никогда не говорит «из такого-то». Не ходит по трое, и вообще…

я в квартире одна – сестра допоздна сидит на работе. Позвонила матери, та дала телефон соседки – соседка по телефону не ответила. В мою дверь постучали снова.
Подошла, спросила, что надо. Спросили: «а Сашу можно?».
Вот так полиция точно не будет спрашивать, тем более Саш в моей квартире не жило с постройки дома. И среди соседей не слишком наблюдается.
Сымпровизировала звонок другу – в то самое отделение полиции.
Через какое-то время послышался стук парадной двери. А потом звуки шагов по снегу под окном комнаты. Не люблю жить на первом этаже…

До сегодняшнего дня у меня такое было только раз – когда я жила с одним израильтянином в Бней Браке. Мы вообще жили большой тусовкой: я со своим, двое парней – наших друзей, и девушка, по четвергам приезжавшая из армии и приводившая своего кавалера.
Как назло, в тот вечер я оказалась дома одна. И тут стук в дверь. На пороге какой-то непонятный религиозный, говорит что-то неясное, на иврите. Потом взял и закрыл чем-то дверной глазок, и снова стал звонить.
Естественно, я тогда сразу закрыла все замки на двери и на всякий случай – окна.
Но там было не так страшно – этаж был не первый. К тому же, скоро стали подтягиваться домой все наши, и дружно меня успокаивали.
А тут... Даже если сестра придёт домой – всё равно мне придется защищать и себя, и её. На первом этаже... И вера в то, что полиция приедет до, а не после – слаба донельзя.

Зато я обнаружила в данной ситуации несколько положительных моментов:
1. вспомнила о том, что в этой жизни действительно важно,
2. прекратила смотреть дурацкие сериалы про вампиров и их ещё более дурацкие дневники (да-да, представляете, я их смотрела!),
3. начала вместо этого наполнять свой мозг кое-чем более важным,
4. обнаружила, что у меня, несмотря ни на что, инстинкт самосохранения все-таки до конца не атрофировался.

Мда, телевизионное насилие делает свое: смотря сериалы про убийства, пускай и вампиров, охотнее начинаешь верить в насилие и в жизни. И даже становишься готов причинить вред другим, пока пусть в целях самообороны – я вот, например, стала посматривать на свой зонтик-трость, представляя, как буду протыкать им ворвавшихся в мой дом преступников.
А ведь, может, эти парни просто ошиблись дверью. Вдруг на нашей лестнице реально есть какие-то Саши. Или, может, просто пошутили – на спор, в карты, еще что. Но мой мозг после просмотра всяких «добрых» сцен уже начал складывать свой сюжет всего происходящего.

После таких историй начинаешь понимать, откуда берутся всякий сумасшедшие в школах США и Китая, террористы и прочая нечисть – ведь они, скорее всего, до своего сумасшествия порядком насмотрелись «доброты» по ТВ. А потом пошли переносить просмотренное в жизнь.
Бррр, как же хочется раз и навсегда прекратить во всём мире этот телевизионный поток всякой дряни – даже меня своими молодежно-вампирскими сериалами соблазнили.
Видать, сильна реклама, сильна. Да не та реклама, которая приносит пользу.
Как бы убрать нафиг всё насилие с ТВ, из кино и интернета вместе с рекламой всего этого добра – чтоб жизнь стала привлекательнее у всех. А люди просто не могли бы додуматься до насилия, ведь о его возможности нельзя было бы даже узнать.