Записки нимфоманки 18

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   

Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48

(продолжение)

5

– Займёмся новым делом, – сказал мне Рэм на следующее утро после моего возвращения. – Точнее, я уже занимаюсь.

– Ловишь бабу на живца? – усмехнулась я, ухватив его за расслабленный, уработавшийся за ночь член. – Не слишком я тебя измотала? Живчик твой хочет поспать. Да и я тоже не прочь вздремнуть ещё минут двести.

– Нет, вставай, дорогая, – приказал мне Рэм. – Приведи себя в порядок, позавтракаем и примемся за работу.

Я нехотя поднялась с постели. Мне и в самом деле хотелось спать после ночной гонки, устроенной мне Рэмом, но я пошла под душ. Горячие струи, чередуясь с ледяными, привели мои мозги в порядок.

– И что за дело ты мне предлагаешь? – поинтересовалась я у Рэма за утренним кофе с тостами с абрикосовым джемом.

– Убит один человек. Возможно, не слишком хороший, но мой сослуживец по армии. Мы с ним рука об руку прошли первую чеченскую войну. Он, рискуя своей жизнью, вытащил меня раненого из самого пекла. Потом наши дорожки разбежались. Я пошёл в милицию, он занялся бизнесом. Дела у него пошли успешно. Последний раз мы виделись с ним года два назад.

А на этих днях, пока ты была занята у Яны Леонидовны, ко мне обратилась жена Фёдора Николаева, Лера. Оказывается, Фёдор полтора месяца назад умер. Здоровяк, мог бы кулаком убить быка и вдруг скоропостижно скончался.

Не прошло и месяца, как к ней обратился компаньон мужа, некий Логинов, с предложением продать ему долю принадлежавшую мужу за два миллиона рублей. Это раз в сорок меньше её стоимости. Лера вспомнила, что Фёдор жаловался на компаньона, что тот под прикрытием их дела занялся какими-то тёмными делишками. Какими, она не знает.

– И эта Лера подозревает, что Логинов убил её мужа? – спросила я.

– Ты догадливая, – улыбнулся Рэм. – Но её ни в милиции, ни в суде даже выслушать не хотят. А в морге один из санитаров ей шепнул, что у судебного медика милиция изъяла протокол вскрытия и приказала тому держать язык за зубами. Выходит, что дело нечисто. Придётся нам с тобой в нём по-копаться. Или трусишь?

– Надо, так надо, – ответила я.

6

Мы выяснили фамилию судмедэксперта, проводившего вскрытие Николаева, Притворов.

Притворов жил один. Жена ушла от него и забрала с собой маленькую дочку.
Рэм решил посетить его, когда тот будет дома. Вечером мы и нагрянули к нему. Рэм на вопрос хозяина: «кто там?» ответил: «милиция» и показал ему в «глазок» «красные корочки».

Нам открыл дверь худощавый немолодой мужчина в сером костюме и при галстуке. Видимо, он собирался куда-то идти.

– Слушаю вас, – проговорил Притворов.

– Может, пройдём в комнату, Сергей Олегович, – ответил Рэм. – Не будем же мы разговаривать у порога.

Притворов махнул рукой: проходите.

Уже в комнате Рэм резким голосом сказал:
– Вы арестованы, гражданин Притворов.
– За что? – воскликнул Притворов.
– За подложное заключение о результатах вскрытия Николаева, – ответил Рэм. – Помните?
– Я не хотел…Мне приказали…
– Кто приказал?
– Майор Грустин. Он приказал переписать протокол с заключением, что Николаев скончался от остановки сердца.
– А что на самом деле было?
– Я не имею права разглашать. Майор категорически мне запретил.
– Тогда мы спросим его.
– А он, что, арестован?
– Отвечайте на вопрос, Притворов.
– Николаеву кто-то скрутил на сторону шею. У него специ-фический перелом шейных позвонков.
– То есть, выявив факт убийства, вы вместе с Грустиным решили его скрыть?
– Не я, майор Грустин. Моё дело маленькое.
– Напишете чистосердечное признание?

Притворов постепенно приходил в себя.
– Нет. Вы взяли Грустина, а он только спица в колеснице. Его подельники меня убьют. Я ничего вам не говорил.
– Фамилии его подельников знаете?
– Нет. Но это кто-то выше его.
– Фамилия Логинов вам знакома?
– Нет, впервые слышу. Всё. Я буду молчать. Без адвоката я вам больше не скажу ни слова.
– Тебе, Притворов, не понадобится адвокат. Тобой займётся твой коллега, судебный медик, когда здесь обнаружат твой смердящий труп.

Притворов побледнел:
– Вы не посмеете.
– Ещё как посмею. Николаев мой друг. За него я и тебе, и Грустину, и тем, кто над ним, пасть порву.
– Не убивайте… У меня маленькая дочка…
– Если хочешь жить, напиши всё, как было. Напишешь правду, будешь жить.
– Напишу, – ответил Притворов.

http://www.proza.ru/2012/12/23/9
(продолжение следует)