Матери, злящейся на меня

Наталья Чеха
Ах, прошу тебя, мама, ну смени же на милость свой гнев!
Он, к тому же, совсем даже обращен не ко мне.
Просто лето окончилось, наши нивы прогреть не успев,
Просто сад пожелтевший отразился в твоем одиноком окне.

Просто тучи нависли горой над нашим притихшим жильем,
Просто в воздухе стынущем чувствуются грядущие холода,
Просто ты со мной так давно уже не говоришь ни о чем,
Просто стала ты забывать ту жизнь, в которой была молода.

А я помню… И часто вижу тебя совсем другой:
На искрящейся белым светом прямой лыжне,
На теннисном корте, в рассыпчатой пене морской –
Вот какой ты, мама, порою видишься мне.

Будет время, и я предстану пред взором детей своих
Ослепительно женственной и такой еще необходимой всем…
Слышишь, мама, за лесом пронзительный ветер стих?
Да и зори, смотри, еще не потускнели совсем.