Без названия

Гордеева Елена Валерьевна
Крики за окном раздирали душу. Мне это выдержать было не под силу. Там кого-то убивали. И убивали изуверски и очень продуманно. Мельком взглянув в окно и оценив ситуацию, я вылетела из подъезда. Семь огромных диких псов расправлялись с маленьким беспомощным щенком. Я ринулась в бой. Мне было все равно, что сделают со мной эти дикие и страшные собаки. Я не могла больше слышать эти мольбы о помощи.
Палка пригодилась и очень. Я начала разгонять собак. Но они вошли в раж и начали нападать  и на меня. Я лупила их по телам и мордам.
 И тут я услышала: «Как вам женщина не стыдно. Как негуманно вы относитесь к собакам». Голос был мужской и хорошо поставленный. Меня охватил ужас от безумности происходящего. Но мне было не до голоса. Я как могла отбивалась от этих злобных и диких псов. Я все-таки победила и они медленно и зло начали пятиться от меня. Крики и мольбы о помощи метнули меня к щенку. Нижняя  часть задней лапы была отделена от верхней и осколки раздробленной кости торчали из раны. Песик был весь искусан и уже умирал. Время было упущено. Пока я отбивалась от собак, он просто истек кровью.
Опустившись на колени над бездыханным тельцем малыша,  я завыла. Почему? Почему так получается? В каком месте у нас, у русских, зашито это милосердие? Мы выращиваем диких собак, кормим их и радуемся их крепости и сытости. И нам никакого дела нет до того, что потом творят эти дикие и очень сильные и умные собаки. Как будто мы знаем меру милосердия и доброты и, выполнив эту меру, можем спать спокойно.
Что с нами случилось? Что? Добрая душа России как будто находиться под гнетом, каких - то искривленных понятий о милосердии. Я добрый, потому что покормил уличную собаку. И совсем не важно, что эта собака потом будет раздирать кошек, щенков и, не приведи Господи, детей.
Один щенка выбросил, а другой совестил меня за то, что я этого щенка спасала от огромных зубов семи разбушевавшихся злодеев. Что с нами? Может, это и есть конец света?