Подарки на Рождество

Марина Аршинова
«Нужно  из  сердца  жить,
Однажды  ты  мне  сказал.
Нужно  просто любить,
Смотреть друг другу в глаза.

Хочешь счастливой  быть?
Все  просто – ты  мне поверь.
Нужно  сердце  открыть,
Сломать  закрытую  дверь»
 
Решила  я посмотреть,
Что в сердце хранится  моем,
Достала  заветный  ключ,
Поколдовала  с  замком.

Сейчас начну доставать  –
Вершить свое волшебство.
Я  подарю  тебе
Подарки на Рождество.

Достану из сердца Весну-
Пусть тебе будет теплей.
Достану еще звезду –
Пусть тебе будет светлей.

Достану из сердца Любовь.
Примешь подарок такой?
Смотри только не теряй
И береги ее.

Достану веселый смех –
Смейся хоть целый день.
Радость, удачу, успех
Дарю – мне не жаль совсем.

Уже устала рука
И выброшен ключ с замком.
Чем больше я отдаю,
Тем больше в сердце моем.