Отчизна

Ян Седогривитри
  Отче Наш, иже еси на небеси...
               
  Господи, не молчи... Я всё ещё живу здесь:
  от прАдедов моих на Родной моей Земле.
  Вот я пред Тобою, грязный оголённый весь,
  в ночИ, в моём безбрежном разврате и зле.

  Знаю,- по моим всем делам я очень достоин
  в моём душевном аде пренебреженья ко мне,-
  прицельно брошенный Тобой словесный воин,-
  сухое семя в тесном придорожном камне...

  Наша однородная семья пшеничных зёрен -
  в условиях разных по времени всхожести...
  Тут Русского Поля Пуд семенам ли позорен,-
  рёв голодных революций,– чей, Боже, стих?!.

  Нынче в нищей России снова Пилаты богаты.
  Они руки умыли о Твоей Конституции Своды.
  Но не мы ли Иуды? - В сердцах наших гады:
  немые шипения против Тебя, вихри свободы.

  Нам шампанско-ананасовы плебса капризы:
  от «кремлёвского гения», чёрного мавзолея,
  и до Лобного Места - «Мадонны» стриптизы...
  Дети распинают Тебя, в этих зрелищах млея.

  Вот уж смутных времён горизонты лихие:
  в кровь гнутые спины из прошлых веков,-
  молятся в Церкви слепые, немые, глухие
  за себя и за близких своих, и за  врагов...

  Русая девочка в синем платочке,- лет пять,
  рост низкий. Зажечь и поставить свечу,- до
  подсвечника далеко. Взгляд и ручонки опять
  близки Христу в Милосердное Небо. Чудо!..

 Отче, я Зрелым Твоим Колосом не был...

  7 ноября 2012 года