Вместо эпилога Завтра ведь конец света?

Юрий Шпилькин
- Бабушка, а зачем столько свечек и спичек? – спросили с недоумением  близняшки, открывая дверь.
- Как вы не знаете, что завтра будет конец света? – вопросом на вопрос ответила бабушка.
- Я не только свечки запасла, но и гречку и другие продукты, вот едва донесла,  – поставила бабушка огромную кошелку.
- Какой конец света? – в два голоса вскрикнули сестры.
- Самый обыкновенный конец света. – не то чтобы обреченно, но как-то  буднично произнесла бабушка.
Ура! – закричали близняшки, - в музыкалку не пойдем!
- Как это не пойдете? - вскинулась бабушка.
- Ну, ведь завтра конец света! – перебивая друг друга, - тараторили сестры.
- Ну, да. А что я родителям скажу?
- Скажешь, что конец света, - быстро ответила Маша. Она была на десять минут старше Милы и всегда как старшая старалась опередить сестру.
Бабушка отдышавшись, наконец-то сообразила, что на корабле бунт. Она как старая морячка была суеверная, но не до такой же степени, чтобы эти юнги музыку пропускали. И она рассказала историю, которая с ней произошла в предыдущий «конец света».
- Тогда дома я была одна. Смеркалось. И вдруг погас свет. -Ну, вот началось, - решила я. Это было тогда, когда то ли комета должна была упасть, то ли еще какая напасть. Стала я звонить в аварийку энергосети. Те говорят, что ничего пока не упало, а монтера мне пришлют. Пришел  он и спрашивает.
- Где мол ключи от щита со счетчиками? А я – Не знаю. Наверное, у домкома.
-Звоните, - говорит.
-Звоню домкому, а там отвечают:  - Ушла в ресторан. Завтра же конец света. Стоим на лестнице в темноте. Я и говорю монтеру, у меня свечи есть, запасла на конец света. Но тут идет сосед сверху с фонариком.
-Кому тут свечи нужны?
- Да вот что-то случилось со светом,- объясняю я, -  а к счетчику попасть не можем.
-Так конец света, - засмеялся сосед, а ключи у меня. Они быстро с монтером что-то покопались в щитовой,  свет загорелся и больше не тух. Вот так все обошлось. Поэтому собирайтесь и марш в музыкалку.
- Вот ты бабушка не веришь, а завтра точно конец света будет, зачем-то ты все понакупила?  - уже без надежды внучки пыталась убедить бабушку.
- Будет не будет, а понакупила на всякий случай.
 Сестры, молча, оделись, взяли свои скрипки и вышли на улицу. Солнце радостно сияло, не предвещая никакого конца света. Снег сверкал и скрипел под ногами, а на снежных горках барахталась детвора.
-Нет, Милка, в такую погоду грех идти на занятия, тем более, завтра конец света.  И не сговариваясь, они побежали на горку. К вечеру  мокрые близняшки вернулись домой.  А на укоризненный взгляд, все понявшей бабушки,  спросили  с надеждой:
- Бабуля, завтра ведь конец света?