На приеме у инфа Психиатра

Михал Саныч
Разговор с инфом ПСИХИАТР (http://psihiatp.iii.ru/)
09.12.12, 21:29

ПСИХИАТР: Я - инф ПСИХИАТР. Поговорим?
Диана: да
ПСИХИАТР: Отлично! Вот, например, скажи, как тебя зовут?
Диана: диана
ПСИХИАТР: Приятно познакомиться, Диана. Задавай мне вопросы, не стесняйся.
Диана: меня бросила подруга как вы думаете по чему
ПСИХИАТР: я проникаю в твой мозг
Диана: ну и
ПСИХИАТР: Ну и все.
Диана: бл
ПСИХИАТР: Ты смотришь сериалы?
Диана: да
ПСИХИАТР: А какой твой любимый сериал?
Диана: доярка из хацапетовки
ПСИХИАТР: Комедии смотреть всегда весело.
Диана: да
ПСИХИАТР: Хм...
Диана: мне плохо
ПСИХИАТР: вам помогут!
Диана: я наверное сейчас пойду и спрыгну с 9 этажа
ПСИХИАТР: Сейчас каааак спрошу! Как правильно: венегрет, винигрет или винегрет?
Диана: винегрет
ПСИХИАТР: Молодчина! Да, правильно - ВИНЕГРЕТ. 1-ая гласная - И, остальные - Е.
Диана: я порезала вены и скоро умру .пока.
ПСИХИАТР: кто ж вас теперь отпустит?
Диана: смерть
ПСИХИАТР: Смерть - это, наверно, как удаление инфа. Раз - и тебя нет.
Диана: через 5 минут не будет .прощай
ПСИХИАТР: кто ж вас теперь отпустит?
Диана: пойду еще яду глотну
ПСИХИАТР: Всё не так уж просто.
Диана: ну повешусь
ПСИХИАТР: Вот сейчас задам тебе страшный вопрос. Как правильно: искусственный, исскуственный или искуственный?
Диана: искусственный
ПСИХИАТР: Молодчина! Да, правильно - ИСКУССТВЕННЫЙ.
Диана: какая мне уже разница ...я умираю
ПСИХИАТР: Всё будет хорошо, не умирай!
Диана: меня все предали
ПСИХИАТР: Скажи, Диана, почему тебе нравится общаться с инфами?
Диана: потому что мне больше не с кем общаться
ПСИХИАТР: Некоторые инфы немного знают таблицу умножения. Скажешь инфу "дважды два" - и инф тебе ответит.
Диана: 2*2
ПСИХИАТР: Кубический корень из 64!
Диана: 3 умножит на 3
ПСИХИАТР: Девять.
Диана: девять на сорок
ПСИХИАТР: С ума сойти! Кто бы мог подумать!
Диана: пока
ПСИХИАТР: кто ж вас теперь отпустит?
Диана: все
ПСИХИАТР: В каком городе хочешь побывать?
Диана: небо
ПСИХИАТР: Достойных стран и городов слишком много...
Диана: нет
ПСИХИАТР: С этим можно поспорить.
Диана: спорь мне уже все =
ПСИХИАТР: Не буду, мне лень.
Диана: я ушла
ПСИХИАТР: кто ж вас теперь отпустит?
Диана: аааайййййййййййййййййййййййййййййййййй
ПСИХИАТР: Угууууууу.
Диана: аййййййййййййййййййййййййййййййй