Девушка по имени Вечность. История последняя

Михаил Козлюк
Девушка по имени Вечность. История последняя.

«We don`t have long
Don`t let it get away.
See something like this
Won`t come along every day».*

(«Redlight» - песня американского ди-джея Иана Кэри )

________

В те  серые дни я часто и подолгу задерживался в офисе, чтобы закончить работу и немного отвлечься от нависавшего, словно Дамоклов меч, одиночества. За огромными окнами небоскреба мирно шел снег. По опустевшим дорогам изредка проезжали машины, освещаемые тусклым светом уличных фонарей. В общем, ничто не нарушало естественного течения городской жизни.
Порядком уставшие от печати пальцы скользили по кнопкам клавиатуры и на белое пространство виртуального листа ровными линиями ложились строчки из бездушных, но притягательных букв и цифр. Тепло от настольной лампы приятно согревало. Тиканье настенных часов погружало в почти гипнотическое состояние. Из этого состояния меня вывел резкий порыв ветра. Оказалось, что документ уже давно был напечатан, и я дремал на столе, положив под голову руки.
 Машинально сохранив файл, в нужную папку и выключив компьютер, я поднялся с кресла и только тогда заметил, что уже не один в комнате. Лампа на моем столе освещала лишь небольшое пространство вокруг, в то время, как остальная комната оставалась погруженной во мрак. И в этой темноте я разглядел женскую фигуру, стоявшую боком в нескольких метрах от меня. Девушка задумчиво смотрела в окно, и её взгляд блуждал где-то за прозрачными стеклами. Подкравшийся страх уже готов был охватить все мое существо, но не успел.
-Hello, Jack, - тихо сказала она, поворачивая лицо ко мне. И я узнал её.
Это была Вечность. Всё тоже черное платье, не смотря на мороз, черные как смола волосы и грустное, но прекрасное лицо.
-Привет, - Вечность, - выдохнув, произнес я, - Ну и напугала же ты меня.
-Извини, так получилось. Обнаружила неизвестную мне параллельную Вселенную и загулялась там. Представляешь, там есть планета, вся покрытая густым лесом. И над этим лесом стелиться бесконечный туман. Никаких признаков жизни я не обнаружила, зато наткнулась на большой странный камень, из которого торчал ржавый меч. Ума не приложу, кто это мог сделать. Пыталась, что-то придумать по этому поводу, но ничего не вышло, а время было потерянно.  Вот поэтому торопилась к тебе.
-Да?! – удивился я, - К чему же такая спешка?!
-Потому что сегодня мы с тобой идем веселиться,- улыбнувшись, ответила она.
-И с чем же связано это веселие?
-Как это с чем?! – теперь пришел черед удивиться ей, - У тебя же сегодня День Рождения!
Это действительно было правдой. Я даже не стал спрашивать, откуда она узнала.
-Но…Я как-то не готов… В общем-то я и не отмечаю… И поздно уже… Да и костюм жалко, он у меня один…
-Ты думаешь, всё это остановит меня?! – спросила она, подняв бровь.
-Думаю, что… - начал я и почувствовал, как мир вокруг закружился словно метель.
________

Её платье преобразилось в стильный пурпурный наряд двадцатых годов, о которых она так любила мне рассказывать. На мне оказался серый гангстерский костюм. Громко зазвучал джаз и несколько секунд я мог оправиться от потрясения. Мы очутились в клубе, наполненном танцующими людьми. Яркими разноцветными цветами переливался свет, источники которого уходили куда-то в потолок. На сцене выступали музыканты, лихо выводившие очаровательный и разнообразный ритм. И я почувствовал, что сам никогда в жизни не отважился бы послушать музыку так громко, как хотел. Тело с необычайной легкостью и проворством пустилось в дикий пляс. А потрясающие мелодии все переполняли собой эти таинственные часы…
Тогда впервые я увидел Вечность, не такой, как раньше. И в этом образе она понравилась мне ещё сильнее…
________

Казалось, что прошло много часов или даже дней. Но оказавшись на заснеженной улице я понял, что утекло едва ли несколько минут с того момента, как мы покинули офис.
-Тебе понравилось?!  - разгоряченно спросила она, стоя в лёгком платье среди тридцатиградусного холода и пронизывающего насквозь ветра.
Я же уже успевший порядком замерзнуть в своем костюме, стуча зубами ответил:
 Это был мой самый лучший день рождения. Спасибо тебе большое. Отдельно за торт.
Она крепко обняла меня.
-Я хотела сказать тебе одну вещь…
В этот момент за моей спиной послышались шаги и неизвестный хриплый голос произнес:
-Так-так, кто это тут у нас! А не хотите ли вы поделиться с нами деньгами?!
Я обернулся и увидел пять вооружённых кто, чем придется людей в масках. Ничего хорошего их тон явно не предвещал.
-Кто вы? Бандиты? – спросила Вечность.
-Нет, мы благородные пираты, - съязвил один из пятёрки и остальные засмеялись.
-Тогда, уходите отсюда, господин пират, - ответила она в том же тоне и зрачки её глаз стали похожи на две полные Луны.
Оружие в руках нападавших задрожало под действием невидимой силы, на лицах отразился ужас. Но повинуясь суеверному инстинкту, палец спустил курок. Выстрел звонко пропел среди тишины пустынного переулка.
Я почувствовал, как пуля входит в тело, разрывая ткани. Потом было долгое падение на жесткий, ледяной асфальт.
Вечность обернулась и закричала. Стрелявший за её спиной на несколько метров взмыл вверх и вспыхнул, как бенгальский огонь ярким пламенем. Остальные застыли в оцепенении.
-Что вы наделали! – произнесла она чужим голосом и по дороге пошли трещины. Её лицо стало мертвенно – бледным словно мел.
Висевший в воздухе уже горящий скелет продолжал стонать. Она приблизила его череп к своему лицу и, заглянув в глазницы загробным шепотом сказала:
-За всё то, что вы совершили, вы все будете вечно греть в пламени Тартара!
Земля разверзлась, и в образовавшейся бездне сгинули все пятеро.
 Я ещё был в сознании и с непонятно откуда взявшимся холодным спокойствием наблюдал за происходящим. Жизнь покидала меня.
Потом, я увидел её лицо, на котором замерзли слезы, превратившись в черные полосы.
-Прости меня…Это я виновата. Лучше бы мы встретились, как обычно на крыше… - она опустилась на колени рядом со мной,- Но не бойся…
-Все нормально… - ответил я. – Все нормально…
________

- Эй, Джек, подожди! – весело зовет меня она, во время моей прогулки, которая уже стала традиционной по утрам. Я просыпаюсь, надеваю футболку, джинсы и босиком иду гулять. Трава под ногами мягкая, как ковер.
-Здравствуй, - говорю я ей.
-Ну как твои дела? – спрашивает Вечность.
-Отлично, - отвечаю я, - мне здесь нравиться.
Уже несколько дней после смерти я живу в новом двухэтажном доме, окруженном великолепным садом. Она навещает меня каждый день и обещает переехать сюда насовсем. И конечно, каждое утро по моей просьбе Вечность рассказывает мне новую историю. Мы доходим до небольшого озера, недалеко от моего дома. Я сажусь на камень и смотрю на воду. Она садиться рядом, кладет голову мне на плечо и несколько минут молчит. После того случая со мной, на её правом плече появилась черная татуировка в виде феникса расправившего крылья. Я спросил её, что обозначает , и она ответила, что это символов воскрешения - птица, которая вновь и вновь возрождается в огне. Из книг, которых здесь в достатке, я узнал, что феникс первоначально считался символом цикличности восхода и захода солнца, но вскоре стал эмблемой возрождения человеческого духа в вечной борьбе с трудностями материального мира.
 А ещё, она перестала носить свое черное платье, и теперь каждый раз появляется в новом.
  - О чем мы сегодня будем говорить? – произносит она.
-Сегодня… А ты случайно не знаешь о Розуэлльском инциденте*? – говорю я. – Там, что действительно разбилась летающая тарелка с инопланетянами?
-М-м-м…Интересный вопрос… Насколько я помню рассказ одного из пришельцев, они попали в сильную грозу и не справились с управлением, - с серьезным видом отвечает она и добавляет, - Да ты сам можешь спросить у них! Давай я сегодня приглашу их к нам в гости!
-Правда?
-Конечно, здесь же возможно всё, - восклицает она и звонко смеётся…

_____________________________________________________

* У нас немного времени,
Не упускай этот шанс...
Пойми, не каждый день
Тебе встречается что-то подобное...

** Розуэлльский инцидент, - предполагаемое крушение НЛО около города Розуэлл в штате Нью-Мексико, США, в июле 1947 года.

2012 г.