Как я с концом света повстречалась

Натали Осипова
 КАК Я  С КОНЦОМ СВЕТА ПОВСТРЕЧАЛАСЬ

     Утром проснулась  около десяти. Жалюзи  с вечера опущены. Это  для того, чтобы в доме напротив, меня ненароком из окон  не увидели.  Растянутая  футболка и  дырявые треники  кого хочешь могут напугать. 
   Короче, просыпаюсь и, как всегда, привычным жестом включаю над головой  бра, а бра, почему-то, не зажигается. «Странно»,- думаю, и хочу снова заснуть, но едва уловимая тревога мешает. В квартире явно похолодало  и это чувствуется даже под одеялом.
   Решительно встаю и,  не найдя тапочки, шлёпаю босиком в гостиную.  В гостиной выключатель тоже не срабатывает. Проходя в коридор, жму без разбору на все, что включается. Бесполезно. Захожу в ванную. Неужели, придётся умываться в темноте? Очевидно, придётся. С отвращением отворачиваю смеситель в сторону холодной воды.  Ещё мама учила: чтобы лицо было свежим, только, холодной, и желательно, попрохладнее. О, Боже!  Вода не льётся. Но, может, хотя бы, горячая? А, нетушки…
     Страшная догадка проносится в моей голове: «Вот, оно! Началось. Всё,  как по писанному: сначала отключаются коммуникации, и мир медленно погружается во тьму, а потом наступает КОНЕЦ СВЕТА».
- Так, ведь, сегодня только девятнадцатое, ещё же  двое суток,- прикинула  я, вспомнив  о календаре майя,- Чё так рано-то?
- А неважно,- ответил мне внутренний голос,- Календарь Майя  может на пару дней и ошибиться. Нормальные люди заранее подготовились. Соседка Оля уже всё по пять килограммов закупила: и гречку, и муку, и масло, и сахар. Мыла хозяйственного полные пакеты притащила. А ты?-
    С ужасом вспомнила я о пустой сахарнице в серванте и двух картофелинах, где-то в недрах пустого холодильника. Даже о хлебе со вчерашнего дня не позаботилась. Ну, и как же теперь быть? В магазинах, наверное, уже последние продукты с прилавков сметают.
   Опрометью метнулась я из тёмной ванной  в гостиную, прямо к тумбочке, где по соседству с  телевизором, обычно,  подзаряжался  мобильный телефон. На него была моя последняя надежда. О, счастье! Телефончик сразу же засветился.  Мобильная связь всё ещё существовала. Нужно было срочно, хоть, куда-то дозвониться. В адресной книге нашла телефон  нашей диспетчерской. Да, но кто же  в такое время в диспетчерской сидеть станет?  Уже, почти, ни  на что, не надеясь,  я  обречённо нажала  кнопку вызова.
- Диспетчер Макарова слушает,- донёсся до меня бодрый женский голос.
- Здравствуйте, я из 66 квартиры, это во втором корпусе,- от волнения мой голос слегка дрожал и сходил на шёпот,- Вы, случайно, не знаете, что происходит?
- А что происходит?- бесстрастно поинтересовалась Макарова.
- Воды …ни холодной, ни горячей…нет.   И   света…
- Что же Вы объявлений- то не читаете?- с укоризной проговорила женщина.- Десятый человек с утра названивает. Неделю в подъезде  висело: «19 декабря с восьми  до шестнадцати  воды по техническим причинам не будет». Не видели?
- Не видела,- я готова была плясать от радости.- Так, значит…всё  хорошо? И свет дадут?
- Электричество  не отключали. Какая квартира Вы говорите? Шестьдесят шестая? Сейчас заявочку электрикам передам. Вы из дому звоните? Не уходите, пожалуйста.
   Примерно, через полчаса в моей квартире раздался характерный щелчок и громко зарычавший холодильник возвестил, что живительный ток вновь потёк по проводам. Потом, позвонил электрик: «Всё в порядке,- сказал он.- Перепад напряжения, видать, был, и  сработал предохранитель. Такое бывает».
   Жизнь продолжалась. До КОНЦА СВЕТА, согласно, календарю майя, оставалось ещё целых два дня. У меня снова появился  реальный шанс, уж, на этот раз  подготовиться к нему, как следует.
               
                Москва, 19 декабря 2012г.