Хочу писать я про любовь... поэма

Ольга Сергеева -Саркисова
...Страдаю я,... хотела о любви писать…
Так в чём же дело?
Что же мне мешает?
И вот,…строка за мыслью поспешает
И о любви писать  хочу  начать…

Любовь...
Кто знает, что это такое?
Всю жизнь не нахожу себе покоя.
Ответить надо на вопрос,
Ну, и не надо  вешать  нос.
Много написано про это!
Всё о любви сказали уж ПОЭТЫ...
Так много слов! И всё об этом!
И нечего мне нового сказать,
но всё равно, начну стихи  писать…
   
Мысль за любовью поспешает,
Кто и кого,за что любить- она решает:...
Итак, уж много писано про это,
Всё о любви сказали уж ПОЭТЫ:

Петрарка о  Лауре спел  любви куплеты,
А скульпторы -шедевры создали про Это!
Роден, к примеру,-"Вечную весну" сваял,
И "Поцелуем" -"Музу" обаял...
Петр  Абеляр прекрасной Элоизе  весь открылся…
Тристан в Изольду с нежностью влюбился…
Паоло и Франческу – Данте вспомнил,
Прекрасней нет любви - Вергилий нам напомнил.
Чайковский, побывав в местах любви священной,
Прекрасный гимн любви создал самозабвенно

Но всё равно я буду продолжать…
И о любви попробую  писать…


Шекспир - урок любви  великий преподнёс!
Все страсти разложил по полкам:
Строптивость укротив, прекрасной дамы с толком,
Любовь он подарил на память этой даме,
Чтобы любовь могла согреть,
... И  даже сжечь её,
Любви так страстно пламя!

Вот Дон- Жуан,любитель дам!
Прекрасный обольститель женщин!
Мы часто говорим шутя:–
Какой  же он, друзья, проказник!
Он столько женщин соблазнил,
Устроил из  любви он  праздник!
Но, Донну Анну он любил...

А Донну Анну жаль,беднягу!
Невольно верность мужу своему храня,
теперь уже о Дон- Жуане грезя,
Ох, непоследовательность женщин!
Вот беда! Вы только посмотрите ...
Не доведёт всё это до добра!
О госте каменном всё  слезы льёт она...

Ромео и Джульетта! Вот!
Мы знаем,это настоящая любовь!
Когда  б ни эта родовая кровь,
что не дает соединиться влюбленным двум…
Но не беда , любовь найдёт всегда дорожку,
Они уж вместе  - навсегда!
Судьба "подставила им ножку"...

Ночь первая, двенадцатая ,
ночь  любая...
Их в мыслях я перебираю...
Шекспир их много подарил,
да и Ростан ещё прибавил,
он  Сирано  боготворил...
ведь тот любил! И как любил!
мы из стихов всё это знаем.

Ночь чёрным бархатом украсила свиданье…
вот  Кристиан,а он искатель страсти…
последние мозги он потерял от счастья...

А Сирано? Какие письма он писал!
К Роксане на балкон не попадёт,
но под балконом ей письмо прочтёт…
За страстию другой полезет -
и поцелуй он тот сорвёт...
А Сирано?
Так поцелуя ждёт, так ждёт!
Тот поцелуй… желанный, жгучий,
Увы!
Не требуется здесь ум могучий.
Ах, женщины! Как слЕпы вы  в любви!
Ну, Господи! Тогда, Ты, помоги...

А Дон  Кихот? Он ,как всегда:
 Безумно  любит Дульсинею!
И против ничего я не имею...
Я от любви сама немею,…
когда читаю эти книжки -
я вспоминаю вас, мальчишки!

Про Казанову я молчу! Слов нет!
Он женщин так любил возвышенно,
в плащ завернувшись тёмной ночью
он к ней тихонько  приходил,
слова любви ей говорил
и на гондоле увозил
в страну любви и тайны ночи.
Те женщины его боготворили очень...
Так памятник себе он сотворил-
И как же?
      Просто он ЛЮБИЛ!!!!
И женщины его любили тоже, очень!

Ах сколько чувств с любовью вместе,
Вскипает у возлюбленных в душЕ!
Любовь- а рядом всё на свете!
Измены, ревность, честь и встречи,
предательства любви...
Интриги,долг и  страсти,
героям уж не миновать напасти-
от чувств тех разрывает всех на части!
Куда –нибудь уж точно попадём-
Отелло с Дездемоною, - слыхали?
История  с безрадостным концом...

Ах, сколько слов любви написано!
Любовь?!  Кто ты? Что ты?
Молчи, мой друг ,об этом...
Никто не ведает ответа,
Никто не знает ничего!

О ней лишь знают всё Поэты,
а ты люби, и счастлив будь!
Всем пожелаю: В  добрый путь!
Ну, а другие чувства : -
страсти, измены, ревности напасти
 -пусть стороною обойдут!

P.S. Душа болит…
А в чём же дело?
Вот только Дед Мазай остался не у дела…
Но,Слава Богу! 
К зайцам страсть его вскипела…    
И счастья ,Боже!  Дай им на  века!

Любовь прекрасна и близка…
Я тут,
я о любви пишу…
пока...
 ***

Страбон сказал:
"единственный мудрец-это поэт."
Я соглашусь...Он о любви всё знает 
и Муза вместе с ним страдает...
Стихи? Конечно! В них вся соль-
О! Эта вечная любовь
Пегасу крылья опаляет...

Поэт мудрец ,и он всё знает!-
ведь так сказал Страбон.

17.12.2012.