Что делают масоны Франции в Коктебеле или Адьё, Де

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
 Дepardieu – всего-навсего французский актер. Как мы знаем из мировой истории, актеры во все времена были людьми, которые должны развлекать царей, королей и просто народ. То есть, – это слуги народа. Сегодня мир изменил направление своего движения в обратную сторону.

            Демократическое устройство мира насквозь лживо и существует лишь для манипулирования сознанием народов. Миру внушают идеи свободы личности, уважения прав человека, убеждают его, что вокруг процветает общество равных возможностей. Где же эти равные возможности, когда клоуны взобрались наверх и погоняют и королями и народом?

            В результате, мир перевернулся. В государствах начался вселенский хаос, крайняя нищета шагает по многим государствам, беспросветное бескультурие, воровство и беспредел. Все это на фоне страшного, нетерпимого унижения личности. Всем навязывается одна цель – жить во имя потребления. Это собственно плата за безбожие. Ходить в церковь, – совсем не значит верить. Так вот, вернемся к нашему актеру, клоуну, по существу. Весной 2005 года, выезжая рано утром из Коктебеля, вдруг увидела странную картину: солдаты украинской спецслужбы, одетые во все черное, стояли через каждые 10 метров вдоль нашей убогой разбитой дороги на центральной улице Коктебеля. Никак высокое начальство удостоило своим вниманием поселок, который не имеет даже канализации, все стекает в море.



Депардье в гостях у семьи Ющенко, Украина

            Президент Украины Ющенко сопровождал лично французского актера Депардье. Актера не интересовали другие красоты Крыма, где есть чему удивляться. Актера интересовало одно-единственное место: окрестности горы Карадаг. Чувствуете, как все в мире поменялось: Президент сопровождает Актера! Да где же это видано! Кощунство! Да, кощунство, если не знать, что Актер является одним из ведущих членов масонской ложи Франции, с высокими градусами, конечно. Ох, уж эти градусы! Очень серьезные люди чего только не делают ради этих градусов! Даже, говорят, козлами становятся! Но, это только говорят… мало ли что еще говорят.

            Говорят еще, что Актер полюбил виноделие, что во Франции у него есть виноградники. Но мало ему, довольно пожилому человеку, которому не так много осталось времени ходить по грешной Земле, мало ему французской земли. Вероятно, бессмертен он. Ему нужны виноградники, старые, ухоженные виноградники Крыма. Вот под это дело, голова Верховной Рады Автономной Республики Крым Дейч Борис Давидович отдал распоряжение голове пгт Коктебель Булыге Алексею Николаевичу выделить под реакреационные земли «для татар» 57 гектаров земли, куда входят бывшие совхозные сады и, конечно, старые виноградники. Что достанется из 57 га татарам, это уже не важно. Самое главное, на бумаге должно быть так написано. А что не достанется татарам, достанется актеру Депардье.



Депардье в масонском обществе

            Разве можно по такому вопросу ругать голову Булыгу, или самого Дейча, – хотя спросят потом с них. Понятно, что ни Булыге, ни Дейчу и в голову не придет вытаскивать какого-то актера из какой-то Франции и предлагать свои земли, да еще бесплатно, когда сотка земли в Коктебеле сегодня стоит от 3 до 6 тыс. долларов. А приходится отдавать гектарами. Власть хоть и временная, да ослушаться – себе дороже. Коктебель, – это просто поселок у подножия аномального места, центром которого является гора Карадаг.

            Мертвый город, который посещал Одиссей, тоже находится здесь же. Да и не только, вдруг заблудившийся, якобы случайно, Одиссей, любимец Богов, посещал город Мертвых, многие другие герои известные и неизвестные, но действовавшие исключительно по заданию самых известных правителей самых разных стран, «случайно» оказывались здесь, тоже заблудились по жизни. Великий Инквизитор Испании оставил здесь свое потомство, прославленная писателем Дюма графиня Де Ла Мотт, известная по «Трём мушкетёрам», как Миледи, умерла и похоронена на кладбище в Старом Крыму, – это рядом. Итальянцы, французы, испанцы, англичане, немцы, – все посылали своих посланцев в одиночку или целыми отрядами, именно сюда, где когда-то «случайно» заблудился Одиссей. Где также случайно блуждали и оставались жить тайные агенты правителей многих стран мира.



Деардье, предводитель масонов Франции

            Что же так манило и манит высоких правителей прошлых веков и сегодняшних? Все очень просто. Все правители хотят править вечно, то есть им мало обладать властью у себя в стране, каждый из них хочет мировой абсолютной власти над всем человечеством, ну и как водится, бессмертия. А гора Карадаг является местом, где захоронен бог Гермес Трисмегист и который в окрестностях спрятал три жезла власти. Абсолютной власти!

            А эта власть нужна была и Карлу Великому и Медичи, и Филиппу Красивому, и Муссолини, и Гитлеру, и Сталину, и королеве Елизавете с принцем Чарльзом, ну и нашим новым. У Москвы до сих пор над городом Мертвых, стоит воинская часть, изучающая аномальные явления. Как раз над пещерами, где по преданию, Одиссей хоронил своих товарищей и прятал драгоценные клады. Но прятал ли? Или приносил в жертву? Именно в этом месте находится пещера, из которой раз в тысячу лет выходит огромный гигантский змей, хозяин, которому древние приносили в жертву своих невинных дочерей. В 1995 году Змей выходил снова, точнее их было двое, но было ли жертвоприношение, не знаю.

            Я видела только двух гигантских змеев. Но больше всех отличились русско-украинские власти по изучению бессмертия и абсолютной власти. Дело в том, что на вершине горы Карадаг, стояла много веков подряд могила Гермеса Трисмегиста, представляющая из себя большую белую плиту, окруженную литой серебряной решеткой. Веками сюда шли больные и обиженные люди, даже не ходящие. Входили во внутрь решетки, ложились спать на плиту, подстилая только шкуру барана, оставаясь без еды до трех дней и наутро четвертого они или умирали или были совершенно здоровы.

            В 1974 году сверхсекретные службы забрали отсюда плиту и решетку куда-то для изучения. Так как в это время местность была закрытой военной зоной, специально охраняемой, то местные жители и не заметили как это произошло. Плита была неземного происхождения, аналогов ей на Земле не было, и действительно была волшебной. Но где она теперь? Конечно, работает во благо мирового масонства. Масоны высшего знака очищают на ней свою грязную кровь. Плиту-то утащили, думая, что именно она даст бессмертие. (Но не дала, ошиблись немного!).

            А вот жезлы власти найти пока не удалось, поэтому Депардье и приобрел здесь землю, где можно будет безотчетно жить (собственность), и безнаказанно рыть. А здесь, где ни копни, везде древность. Курган на кургане, городище на городище, захоронение на захоронении. Гору Карадаг он не купил, а мог бы. Украинское руководство очень хочет приобщиться к мировому правительству; ради этого и гору отдать можно. На гору Депардье и так может ходить и делать все, что угодно. Гора теперь открыта и доступна. Так кто помогал Ющенко приходить к власти? Американская Закулиса или французское масонство, которому он бесплатно отдает земли Крыма? А может быть «мудрый» Ющенко играл сразу на двух шахматных досках? И яды не помогли.

 середина декабря 2012 года.Известный французский актер покидает Францию и уезжает в Бельгию на постоянное место жительства. Новое французское правительство объявило налог на сумму свыше миллиона - 45%. Богатые люди начали покидать Францию. В ответ премьер-министр Франции оскорбил уважаемоего и знаменитого, который останется надолго в памяти людей, в отличие от нового французского правительства.

Адьё Депардьё!
(открытое письмо актера премьер-министру Франции)
"Ничтожный? Вы сказали "ничтожный"? Как же это ничтожно!
Я родился в 1948 году и в 14 лет начал работать в типографии, потом разнорабочим, затем как драматический актер. Я всегда платил налоги, не зависимо от правительства,
которое было у власти. Я никогда не избегал моих обязанностей. Фильмы, в которых я снимался, свидетельствуют о моей любви к Франции и к ее истории.
Эту страну покинули люди более выдающиеся, чем я. И мне, к сожалению, больше нечего здесь делать. Но я буду продолжать любить Францию и публику, с которой я разделил столько эмоций.
Я уезжаю, потому что вы считаете, что успех, талант, созидание, любая попытка быть не таким, как все, должны быть санкционированы.
Я не прошу, чтобы меня одобряли, но хотя бы уважали. Никого, из тех, кто покинул Францию, не оскорбляли так, как меня. Я не обязан объяснять причины моего выбора, их слишком много, и они слишком личные.
Я уезжаю, уплатив вам 85 % налогов с заработанных мною денег.
Я отдаю вам мой паспорт и мою социальную страховку, которой я никогда не пользовался. У нас с вами нет общей родины, я истинный европеец, гражданин мира, как тому научил меня мой отец.
Я нахожу «ничтожным» судилище над моим сыном, которого мальчишкой приговорили к трем годам тюремного заключения за 2 грамма героина, тогда как другие за более тяжкие преступления разгуливают на свободе.
Я не бросаю камень в тех, кто имеет высокий холестерин, давление или диабет, употребляет алкоголь и засыпает за рулем своих мотоциклов. Я же один из них, как любят судачить СМИ. Но я никогда никого не убил, и не думаю, что заслуживаю быть униженным.
За 45 лет я выплатил 145 миллионов налогов, дал работу людям в компаниях, которые были созданы для них и управляются ими.
Я не хвалюсь и не жалуюсь, но я отказываюсь принять слово «ничтожный»!
Кто Вы такой, чтобы меня судить, я Вас спрашиваю, месье Эро, премьер-министр месье Олланда, я Вас спрашиваю! Кто Вы такой?
Несмотря на все мои эксцессы, мой аппетит и любовь к жизни, я прежде всего свободный человек, Месье, и останусь с Вами вежливым".