Серебристая ёлочка

Ольга Гуськова
В большом-пребольшом питомнике росла в кадке ёлочка…
Многих её соседок-подружек уже разобрали, а её почему-то никто не брал.
- Вроде я и не маленькая уже, а большая, почему меня никто не берёт? – удивлялась ёлка.
- Поэтому и не берут, что ты уже большая, - ответила ей соседка.
- А когда я была маленькая, почему меня никто не взял? – спросила ёлочка.
- Ты была тогда самая маленькая, поэтому и не брали, а теперь - вон как выросла.
- Ой, этим людям не угодишь. То маленькая, то большая, - возмущалась ель.
В питомник пришли посетители и стали рассматривать ёлки, переходя от одной к другой.
К нашей ёлочке подбежала девочка. Она несколько раз обошла ёлку, внимательно рассматривая, и крикнула. Да так громко, что все птички и белки, сидевшие на ветках, разлетелись и разбежались.
- Я нашла! Вот эту ёлочку берём - пушистую, блестящую! -   воскликнула она и, приглядевшись, добавила: - Да она инеем покрыта!
- Это серебристая ель, - уточнил продавец.
- Но ёлка уже большая и в нашу машину не поместится, - возразил папа девочки.
- Так я как раз хочу большую ёлку!  Давай попросим дядю продавца, чтобы он  нам эту серебрянку привёз домой.
- Ёлка может и в комнате не поместиться, - возразил отец.
- Мы её на полянке рядом с домом поставим. Нарядим всем на радость и на удивление, а пёс Дружок будет  охранять, чтоб её никто не уволок. Посмотри, сколько на ней шишек! Из лесу прибегут белочки орешками полакомиться, - размечталась девочка.
Папа подумал, подумал, да и согласился.
- Поставим его будку рядом с ёлкой, а летом эту красавицу в землю посадим, - решил он.    
«Ах! - обрадовалась ёлка, - Мне предстоит таинственное путешествие и знакомство с каким-то псом Дружком. И белочки опять ко мне будут в гости прибегать».
К серебристой ёлке подъехала большая машина. Люди погрузили в неё нашу путешественницу, однако там она оказалась не одна, чем была огорчена.
- Я-то думала, что меня одну в машине повезут, а здесь нас столько много... Ой, как бы не перепутали меня, да другим не отдали.
Долго ехали в машине наши ели…
Наконец, всех развезли по пунктам назначения.
Вот, и нашу ёлочку подвезли к большому домику.
Бережно обняли, осторожно перенесли и аккуратно поставили.
Ёлка осмотрелась и обрадовалась, что стоит одна посреди полянки, рядом с красавцем фонарём.
Все на неё смотрят и ею любуются.
Прибежали подружки-девчушки, да друзья-мальчишки. Вокруг ёлки бегают, ею восхищаются. Даже кошки пришли на ёлку посмотреть! Синички прилетели и на веточках разместились. Подлетели снегири, на ветках приютились, сидят, словно ёлочные украшения.  Взрослые сели на скамейки и ёлкой восхищаются.
Посидев немножко, стали наряжать серебристую красавицу ёлочными игрушки и светящимися гирляндами.   
Как стемнело, все по домам разошлись. Только пёс Дружок остался охранять ёлку, да соседские кошки.
Ёлка не верит своему счастью…
- Ах, неужели я, такая красавица, одна здесь стою?! А  в питомники мы все одинаковые. Никто нашей личной красоты там и не замечал.
Прискакали зайчики, примчались белочки, узнав о хорошей вести. Им сорока-белобока всё подробно рассказала и дорогу указала.
У всех большая радость! Кто вокруг ёлки бегает, а кто-то по веткам прыгает да шишечки грызёт.
- Ах, какая радость! И шишек для нас полным-полно, - радовались белки.
И ёлочке стало весело, и всем она была рада.
- Как же мне хорошо и весело здесь!
Тут и утро подошло. Солнце осветило нашу елочку. Игрушки на ней засверкали, переливаясь разными цветами. Когда же пришла  ночь, то луна озарило ёлку, и на ней зажглись гирлянды. А  фонарик помогал им освещать её.
Поблизости с ёлкой из нескольких комков снега слепили снеговика. Рядом с ним воткнули в снег метлу, чтобы ворон отгонять. Они - птицы большие, могут и ёлочные игрушки своровать. На то они и вороны.
Снег прошёл, укрыв серебристые веточки белым снежком. Наша ёлка стала ещё краше.
Быстро пролетели несколько дней, и наступили Новогодние праздники.
Дети хороводы водят вокруг ёлки. Песенки поют.
А когда наступает ночь, небо освещается ярким разноцветным салютом.
Все поздравляют друг друга с Новым Годом!
Радуются. Веселятся.
Серебрянка никогда не видела такого чуда в своём питомнике.
И даже не мечтала о таком счастье…
А весной ёлочку из кадки пересадили в землю, чтобы наша красавица и дальше всех радовала.

2012 год


Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Сказка опубликована в  сборнике  моих сказок "Зимние сказки" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки.

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и рассказ "Новогоднее приключение".

Сказка опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Сказка опубликована в газете "Великая Эпоха" (электронная версия) в рубрике Литература  -  http://www.epochtimes.ru/content/view/69190/45/

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки - 2013, первый том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.