Записки нимфоманки 13

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   

Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48
(продолжение)

6

Горилла запер меня в туалете, крохотном помещеньице в виде пенала, где помещался только биотуалет. Окна в нём не было, разве лишь под самым потолком форточка, в которую могла пролезть кошка.

Я села на унитаз. Конечно, меня бил мандраж. Грубость милиционеров меня поразила: даже не дали мне одеться, так и выперли голую. Не успела я придти в себя, как до меня донёсся приглушенный крик, нет, визг человека. Я догадалась, что это Миша. Так мог кричать только человек под жестокими пытками. Менты пытали Мишу. А может быть это и не менты, а бандиты. Тогда, поняла я, несдобровать и мне.

Посмотрев на тёмное стекло форточки, я поставила вверх дном ведро на унитаз, взобралась на эту конструкцию и открыла форточку. В образовавшееся отверстие мне удалось просунуть руку с плечом и за ними голову. Внизу, возле крыльца я увидела стоящую милицейскую машину и милиционера. Очевидно, это был водитель. Он попинал шины и, встав спиной к дому, стал мочиться. А я в это время протискивалась наружу. И хорошо, что я была голой. В одежде, пожалуй, я застряла бы. Едва я оторвала ноги от ведра, оно с грохотом упало с унитаза.

Я уже была наружи, водитель ещё не кончил отливать, когда послышался удивлённый возглас:
– Господин полковник, она ушла!..

Я оторвала руки от края рамы и прыгнула на землю. Удачно, если не считать поцарапанных боков. Водитель, видимо, услышал шум от моего приземления, обернулся. Но я успела лечь и спрятаться за кустом роз. Но это было опасное укрытие, и потому я поспешила отползти за угол. И тут мне в очередной раз повезло: водителя, вглядывавшегося в мою сторону, отвлёк выскочивший на крыльцо полковник:
– Не видел голую девку?

Конечно, к своим годам водитель видел голых девок, и не одну, но внезапный вопрос начальника, надо думать, изумил водителя и отвлёк от меня...

Очутившись за углом, я встала и кинулась к забору. Но босиком по земле без привычки бежать было больно.

– Вон она, господин полковник! – услышала я крик, уже добравшись до забора. – Через забор перелезает!.. Стой!.. Буду стрелять!

7

Я ушла от преследователей. Они меня потеряли в спасительном лесочке. Меня выручила неглубокая ложбинка, скрывшая от их глаз.

В меня выстрелили. Я услышала хлопок и услышала, как что-то взвизгнуло прямо возле уха. В меня до этого никогда не стреляли, но я догадалась, что это пуля. С испугу я метнулась в сторону, за кусты шиповника, почувствовала под ногами пустоту и всем прикладом рухнула на землю.

– Чёрт! – услышала я буквально над головой. – Где эта сучка? Словно сквозь землю провалилась…

– Посвети туда, – раздался голос второго.

По кустам, за которыми я лежала, прошёлся белый луч мощного фонаря, едва не задев меня, вдавившуюся в ложбинку.

– Идём вперёд, – сказал первый.

– А на хрена? – отозвался второй. – Тебе, что больше нужно? Выслужиться перед Рындой думаешь? От него дождёшься благодарности…

– Если девка доберётся до наших коллег и сдаст Рынду, нам всем хана… И тебе, водила, тоже. Будем искать. А с этим мудаком, трахавшим его бабу, Рында управится с Чугуном и без нас. Идём. Куда она денется. Выскочит на автостраду. Там мы её и возьмём… – говоривший хихикнул: – голенькую…
Они ушли.

Я сделала крюк и выбралась на дорогу в стороне от преследователей. Это была не московская автострада, а, по всей видимости, боковая, ведущая не в столицу. Машин на ней было немного. В основном грузовые и трейлеры. Я предпочла бы легковую.

Будь я в нормальном виде, одетая, мне не составило бы большой проблемы остановить машину, но кто остановится, чтобы взять голую девку?

И всё же нужно было попытаться это сделать. Не топать же восемьдесят километров до Москвы пешком. И потом, как идти по Москве? Обращаться в милицию мне не хотелось. Это значило одно: попасть в руки к Рынде, то есть, к полков-нику, ворвавшемуся в дом к Мише.

Решимости мне придал холод, пробравший меня до мозга костей. Кто говорит, что июльские ночи тёплые, пусть несколько часов побегает голяком по лесу. Я была готова кинуться машине под колёса.

Прошли один за другим три трейлера, фургон. Наконец, в темноте мелькнули фары легковушки. Я выскочила из тени, чтобы попасть в лучи фар.

Машина вильнула, описав крутую дугу. Раздался резкий свист шин, скользящих по асфальту, машина встала, как вкопанная и подалась назад. В приоткрывшуюся дверцу выглянул водитель.

– Ты что, с ума сошла? В таком виде… – ругнулся он. – Из-за тебя я чуть в кювет не съехал.

– Меня ограбили, – всхлипнула я. – Вы в Москву?
– В Москву, – ответил мужчина.
– Подвезите, пожалуйста.
– Садись на переднее сиденье. На заднем у меня груз.

http://www.proza.ru/2012/12/18/130
(продолжение следует)