Действия Духа Святого и есть реальность

Николай Павлович Кормаков
     28 октября 1995г в Субботу, за день до принятия К. Таинства Миропомазания я, подойдя к телефону, который стоял на холодильнике, задумался об этом Таинстве. Вдруг на миг всё окружающее как бы исчезло и я чётко увидел над собой какое-то летящее существо, очень похожее на орла с распростёртыми крыльями, на груди которого был начертан огромный красный крест. На следующий день К. приняла Таинство Миропомазания. А ещё  через несколько дней ей сделали очень тяжелую и сложную операцию, слава Богу, очень удачно и через два месяца она уже пошла на работу.
     Спустя много лет, в апреле 2008г, мой 5-летний внучек М. нарисовал подобное изображение и попросил меня повесить его на стену, сказав мне, что это образ Духа Святого. На мой вопрос, где он такое видел или кто ему об этом говорил, он ответил, что нигде не видел и никто ему об этом не говорил и что так ему это пришло на ум. Когда я повесил этот образочек на стену, М., подняв руки, спел дивную песнь-молитву Духу Святому, воспевая Его совершенства и призывая Его придти к нам. Когда я спросил его, где он слышал такую молитву, он ответил, что нигде не слышал, но спел то, что ему захотелось спеть. Так Господь еще раз показал мне, что «устами младенцев говорит истина» и «устами младенцев Он совершил Себе хвалу».

"Слово Твое есть истина", милосердный Господь и Бог наш, Иисусе Христе!