Друзья мне песню подарили

Сергей Дрит
Серёга.

Нам за дружбу налейте до края,
Допоздна просидим мы вдвоём.
Кто-то хочет попасть врата рая,
А мы здесь этот рай проживём.

Расскажи мне о силе движений,
Что находишь ты под собой.
Может быть от библейских познаний,
Исцелю я кого-то своею рукой.

ПРИПЕВ.
Эх! Серёга, Серёга, Серёга,
Ну! Давай же налей мне вина.
Попрошу я прощенья у Бога,
Но допью свою чашу до дна.

Мы года измеряем делами,
Не стареет лишь разум, и вот.
Ты как прежде своими руками,
Очищаешь меня от забот.

Только вот в день рожденья не знаю,
Что я другу буду дарить.
А ты знаешь, я лучше сыграю,
И спою как нужно дружить.

ПРИПЕВ.
Эх! Серёга, Серёга, Серёга,
Ты расскажешь, всё не тая.
Я так сильно уверовал в Бога,
Что живёт в голове у меня.

Черепков Геннадий   14.12.2012 17:34   •