Нет печальней повести...

Наталия Южная
"В свете духовного противостояния двух начал - любви и эгоизма (божественного и демонического), секс является той ступенью, дойдя до которой вибрация любви окончательно глохнет и превращается в свою полную противоположность - эгоизм"  А. В. Колотов


Влад, я хочу посвятить тебе эту повесть-исповедь, чтобы очиститься от греха. О многих с кем мне довелось делить постель и блажь,  я написала, а о том, кто стоял у колыбели  моей души, не удосужилась. Видно, слишком личное это дело, настолько, что смущает больше чем , обнаженность тела.
Я приступаю к исповеди-раскаянию, как умирающий обращает взор в небо , ничего не тая, сбрасывая тяжесть греха.
Это не тебе нужно, это нужно высшей справедливости, безличному Космосу.  Вчера я видела твое фото в инете, человека с вполне счастливым  взглядом уверенного мужчины, в котором ни одна женщина не усомнится.
Я рада, за тебя. Чесслова, пусть немного грустно. Но это грусть бабья, своя, эгоистичная. А по большому счету, по-водолейски, презревая всякие земные чувства, я  рада за Тебя,  за того кто смог, отказаться от сумерек счастья, предложенной  коварной Фортуной, в обмен на Жертвенное счастье.
Кто скажет, что такое настоящее счастье?  Глядя на тебя, и памятуя,   с какими потерями, ты выдержал неравный бой, можно предположить, что счастье, это чистая совесть, и выполненный до конца долг.
Тебя всю дорогу одолевали молодые Афродиты,  и я не была исключением.  Твое мужское обаяние  не поддаётся расшифровке,  сколь тщательно не подбирались бы слова.
Но ты… Но ты не смог. И я не смогла. Хотя …  почему так?  ДОЛГ. ЧЕСТЬ. ПОРЯДОЧНОСТЬ. Слишком высока была плата за любовь, если всем этим  жертвовать.
А может я тобой играла. Может я играла? И случайно обнажившаяся грудь, увиденной тобой после бессонной ночи, проведенной рядом, но за стенкой, была игра? Жестокая игра?
В укор себе скажу, была игра. В оправдании  скажу, была игра. Она неизбежна.  Но игра,  стоившая свеч. Она выковала такую силу чувств, что оно зазвенела, как тугой клинок стали, тайну, которой унесли с собой старинные мастера.
Почему мы так торопимся любить. Почему не даем чувствам перебродить и превратится в чистую слезу умиления…
Ступенькой за ступенькой вела я тебя на вершину блестящего кона Идеальной Любви,  которая,  оказавшись  вершиной  айсберга, заморозило даже такое горячее сердце как твое. Оно не  выдержало, упало, скатилось, остановившись у самого края пропасти, с  названием Инфаркт.
«Отложенная повесть», так цинично ты назвал нашу любовь, когда я была готова к великому подвигу Любви. У журналистов есть такое выражение «Отложенная повесть», которая умирает, если к ней долго не прикасаться.
Это был приговор. Ты как всегда был предельно откровенен и честен, это то,  что меня открывало и с неизбежной силой центрифуги притягивало. Это было то, за что я тебя любила. Могла ли я на тебя обидеться?  Нет. Я потеряла это право вместе с любовью.
И что теперь? А где исповедь? Любовь продолжилось, а может,  началась потом после разлуки.  Как песчинка на дне ракушки, она превратилась в драгоценный алмаз. Ты научил меня любить. Я переняла эстафету и научила любить  других. Ведь любовь это самопожертвование. Но только тебя рядом нет , и не будет.
Слишком кровожадна  ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО любовь.