МЯСО

Игорь Гудзь
Как легко стать вегетарианцем!


Мне говорят – ешь мясо и будешь сильным! А я смотрю на самого большого и сильного животного на земле – слона, и вспоминаю, что он мяса как раз и не ест!
Мне говорят – ешь мясо и будешь выносливым! А я смотрю на самого выносливое животное в мире – азиатского мулла, и с досадой понимаю, что и он тоже мяса не ест!
Мне говорят – ешь мясо и будешь непревзойденным в интимных делах! А я смотрю на милого пушистого кролика, чемпиона по сексу в животном мире, и опять понимаю, что и он мяса не ест!
А мне все талдычат – ешь мясо, будешь быстрым, сноровистым! Я гляжу на молодого жеребца, сплошь покрытого мышцами и несущегося со скоростью поезда, и опять понимаю, что и жеребец мяса не ест!
Мне говорят – посмотри на льва, тигра, пантеру. А я знаю, что мой кот, поев мяса, спит потом целый день! И остальные кошачьи – тоже самое! Потому, что мясо переваривается около 20 часов! И чтобы у организма хватило сил его совсем переварить, надо опять есть много мяса – и так по кругу! И вообще, для этого ведь какого-то надо убить! И эти хищники пьют только горячую кровь и едят только печень, почки и сердце, а остальное отдают стервятникам. Фу...!
И когда мне говорят, что в мясе много витаминов, белка, железа, я вспоминаю, что это все в сыром, только что добытом мясе, а когда его поваришь часика два, ничего там и не останется!

Слушал я, слушал, что они мне говорят, и перестал их слушать! Надоело! Буду вегетарианцем! Буду сильным как индийский слон, выносливым как азиатский мулл, сексуальным как наш кролик, быстрым и сноровистым как арабский скакун! И не буду таким злым и коварным, как лев, тигр и пантера.
Потому что  – я ЧЕЛОВЕК, а не хищник!И зубы у меня как у коровы, чтобы перетирать, а не как у кошки, чтобы разгрызать... ! И ещё...я добрый!