Инструментарий

Борис Шапиро
ГРАБЛИ    -  на нас наступают, и мы же виноваты.

РУБАНОК   - если понадобится "сниму стружку".

МОЛОТОК   - не подставляй палец - ударю!

СВЕРЛО    - только я могу "открыть свет в конце тоннеля".

САДОВЫЕ  НОЖНИЦЫ  - делаем модную стрижку, по желанию заказчика.

ВЕНИК     - если надо могу "вымести сор их избы".

ЛОПАТА    - что там говорят:"Не рой другому яму",а я только это и
            делаю.

ТОПОР     - самое обидное для меня - это "топорная работа".

ОТВЕС     - это я определяю "вертикаль власти".

ЛЕКАЛО    - между двумя точками есть не только одна прямая, но и
            множество кривых.

УРОВЕНЬ    - всех укладываю "на одном уровне".

ДОМКРАТ   -  Только попроси - подниму и удержу!

ТИСКИ      - "затискаю" всякого кто попадет в мои объятья.

ЗУБИЛО     - не "зуб - било", а исключительно твердые материалы,
             хотя,по случаю, могу и зуб...

ПИЛА       - да ничего я не "пила", а только пилила.