Два языка Давида Кона

Михаил Ошеров
Два языка Давида Кона.

"Нигде так не лгут, как после охоты, на войне и перед выборами"
Отто фон Бисмарк

Израиль - страна многоязычная. Миллион людей говорит на русском языке, на этом языке говорят и некоторые политики. Иногда они еще говорят на иврите.

Ивритоязычные израильтяне в среднем более левые, а русскоязычные израильтяне - более правые (по крайней мере так думают некоторые русскоязычные политики).

Из-за желания угодить всем - и русскоязычным, и ивритоязычным, некоторые политики русскоязычным израильтянам говорят одно, а ивритоязычным израильтянам - другое, причем прямо противоположное. Вы скажете, что это обман избирателя? Нет, это просто предвыборная тактика.

Шауль Резник проанализировал высказывания по одним и тем же ключевым вопросам кандидата в депутаты кнессета г-на Давида Кона - на русском и на иврите. 

В общем, после этого надо или делать публичное харакири, или уходить из политики и журналистики. "Единожды солгав, кто тебе поверит?"

http://shaulreznik.livejournal.com/1954239.html

«За несколько дней до выборов, на меня вышли представители Ципи Ливни. Было предложение пойти на место в первой семерке. Я серьезно отнесся к этому предложению, считая, что в рамках ее движения можно будет влиять на положение репатриантов в нашей стране, но в прошлый четверг к партии Ливни присоединился Амир Перец. Быть в одной партии с этим человеком для меня было неприемлемо. Ничего личного, просто несовпадение идеологических позиций слишком велико. Он человек весьма левых взглядов, а я – правых. Мириться с «шаронисткой» и выходцем из «Ликуда» Ливни ради продвижения олимовской темы я еще был готов, но с Перецом – увы».
(Интервью Давида Кона сайту Zman.Com от 10.12.2012)

;; ;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;;;;; ;; ;;;;; ;;; ;;;; ;;;;; ;;;;;. ;;;;; ;;;; ;;;;; ;;; ;;;;;;; - ;;;; ;;;;; ;;; ;;;;; ;;;;;; ;;;;; ;;; ;;;; ;;;;;;. ;;; ;; ;;;; ;;;;; ;;;; ;;;; ;;;;; ;;;; ;;;;;;;, ;;; ;;; ;;;; ;;;;;; ;;;;; ;;;; ;; ;;;; ;;;
(Я не думал, что можно решить специфические секторальные проблемы в большой партии. Была дополнительная причина, по которой я отказался - после того, как Амир Перец стал членом партии "А-тнуа", я понял, что не смогу к ней присоединиться. Я не имею ничего личного против него, он был гостем моей передачи, но он очень левый, и наша публика этого не поймет)
(Интервью Давида Кона сайту Ynet от 14.12.2012)

***

«И тогда вновь ко мне обратились молодые люди из «Исраэлим».
(Интервью сайту Zman.Com от 10.12.2012)

;;;;;; ;; ;;;;; ;;;;;;; ;; ;;;; ;;;;;, ;;;; 7 ;;;;;; ;;;;, ;;;; ;;;;"; ;;;;;; ;;;;;; ;;;;; ;;;;;; ;; ;;;;;;. ;;; ;;;; ;; ;;;; ;;;;; ;;;, ;;;;;;;;, ;;;;;; ;;;;; ;;;;;; ;;;;; ;;;;;.
(Я говорил с человеком по имени Бенон Элькон в оригинале статьи - ошибка, должно быть "Борис Элькон" (Ш.), 7-м номером в нашем списке, который был первым гендиректором партии Щаранского "Исраэль ба-алия". Он предложил мне взять "полочную партию" "А-исраэлим" и выстроить список русскоязычных молодых людей)
(Интервью сайту Ynet от 14.12.2012)

***

«Давайте я сделаю политическое заявление, чтобы слухи о деятелях левого толка сразу отпали. Итак, я против любого раздела Иерусалима. Я против передачи любой части Голанских высот Сирии. Я против возвращения к границам 1967 года. Я уверен, что палестинским государством должна стать Иордания. Надеюсь, вы понимаете, что ни один деятель левого толка не встанет за партией, лидер которой имеет такие убеждения».
(Интервью сайту Zman.Com от 10.12.2012)

;;;; ;;;;; ;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;;; ;;; ;;;;;;;;, ;;; ;;; ;; ;;;;; ;;; ;;;; ;;;;;; ;;; ;;;; ;;;;; ;;;;; ;; ;;;;;. ;;;;; ;;;;;; ;;;; ;;;;;; ;;;; ;;;; ;;;;;;; ;;;; ;;;; ;; ;;; ;;;;, ;;; ;; ;;;;;;; ;;;; ;;;;. ;;; ;; ;;;;; ;; ;;;; ;;;;; ;;;; ;;;; ;;;; ;;; ;;;;;, ;;; ;;;; ;;;; ';;' ;;;; ;;;;".
(В прошлом я поддерживал Норвежские соглашения и размежевание [с сектором Газа], но потом я понял, как и многие другие, что левые немножко нас обманули, и общество сдвинулось вправо. Мы поддерживаем принцип "Два государства для двух народов" и призываем к переговорам с Абу-Мазеном, но не в тех рамках, которые он предлагает. Он не откажется от права [палестинцев] на возвращение, и поэтому у переговоров нет шансов, но нельзя говорить: "Нет - переговорам")
(Интервью сайту Ynet от 14.12.2012)