Записки нимфоманки 10

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)
Начало:
http://proza.ru/2012/12/12/48

2

– Я пойду, приму душ, – сказал Миша, отодвигая чашку. – Ты потрёшь мне спинку?

Начало для любовной интрижки было неожиданным. Я смущённо взглянула на стоящую за Мишиной спиной улыбающуюся Павлу.

Я ещё не решила, что ответить Мише, как он взял меня за руку и повёл в ванную комнату. Войдя в неё, он скинул халат. Оказалось, что он надет был прямо на его голое тело. Я смогла оценить тело моего будущего любовника с головы до ног и должна признаться, оно мне понравилось, хотя и не бугрилось мускулами, но было стройным и крепким. И желанный орган, даже не напряжённый, смотрелся заманчиво и соблазнительно.

– Скидывай тряпки, – сказал Миша. – А то намочишь их.

Я не заставила его упрашивать меня, быстренько стянула всё, что на мне было надето.
Миша оглядел меня со всех сторон, одобрительно поцокал языком и сказал:
– Отлично выглядишь, девочка. Ты в моём вкусе.

Мы встали под душ. Миша обнял меня и под хлещущими по нашим телам струями воды поцеловал. Он поцеловал меня в губы, затем склонил голову и, приподняв левую мою грудь, прильнул к напрягшемуся соску, слегка прикусил его. У меня закружилась голова от сладостного ощущения.

– Какие у тебя большие соски, – сказал Миша. – Вишенки… И груди, как у Венеры Милосской…
– Это у той, у безрукой? – поинтересовалась я.
– У неё, – улыбнулся Миша.

Да, я помнила ту Венеру и её груди… и ничего не имела против Мишиного сравнения.

Миша прижал меня к себе, плотно. Его восставшая плоть ткнулась сначала мне в живот, потом легла на него твёрдым жезлом. Я взяла жезл в руку. Он не умещался в моей руке и по размерам превосходил то, что был у Аркадия.

Я опустилась на колени. Теперь жезл с малиновой головкой был перед моими глазами. Я поцеловала головку, лизнула её и взяла в рот.

– Погоди, милая, – сказал Миша, взяв меня за подмышки и отрывая мой рот от жезла. – Всё ещё впереди…

Миша повернул ручку и водяные прутья, секшие наши тела, оборвались. Миша наскоро обтёр себя и меня, словно маленькую, широким банным полотенцем и, подхватив на руки, вынес из ванной комнаты. Он нёс меня по коридору. Я увидела провожающие нас глаза улыбающейся Павлы.

http://www.proza.ru/2012/12/16/56
(продолжение следует)