Записки нимфоманки 8

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   

(продолжение)
Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48
6.

На следующий день я первые три урока сидела, как на иголках. Хорошо, что ни на алгебре, ни на физике, ни на английском меня не спрашивали. Дождавшись большой перемены, я поспешила в спортзал. Аркадий меня уже ждал.

– Что это значит, Изюмова? – спросил он меня. – Ты хочешь меня шантажировать? Так у меня нет денег. Ты прекрасно знаешь, какие у учителей зарплаты. Ну, могу я дать тебе тысячу, ну, две тысячи за себя и за Дору Дмитриевну…

– Мне не нужны ваши деньги, – ответила я.
– Что же тебе нужно? Чтобы я освободил тебя от физкультуры? Поставил пятёрку за год?
Сердце моё забилось, заколотилось – наступил решающий момент в моём плане.
– Нет, – ответила я. - Я хочу, чтобы вы со мной, как с Зарой…

У Аркадия выкатились глаза из орбит.

– Что? – воскликнул он. – С тобой?.. Да ты знаешь, что со мной сделают, если узнают?..
– Кто узнает? Я же не побегу жаловаться, – улыбнулась я.

Аркадий молча смотрел на меня, раздумывал, потом сказал:
– Приходи после уроков, когда все разойдутся…

Когда закончились уроки, я сказала Лолке, что задержусь в школе и направилась прямиком к Аркадию.

Он запер дверь кабинета. Я прильнула к нему грудью и подставила губы для поцелуя. Мы целовались. Руки Аркадия блуждали по мне, по всем моим закоулкам. Я попросила его раздеть меня. Затем разделся и он. Я впервые увидела мужское достоинство во всей его красе: громадное и твёрдое, будто кость. Его сияющий глянцем малиновый наконечник ткнулся мне в губы, и я коснулась его губами, потом ими обняла его, лизнула кончиком языка. Я делала всё так, как видела в «порнушке», спрятанной у меня дома в укромном месте. У меня не было брезгливости к столь замечательной части тела мужчины.

Аркадий откинулся на спину. Он лежал с закрытыми глазами. Я поглядывала на него и видела, что ему приятно, очень приятно… Но я не стала доводить дело до конца, а вынула из сумочки приготовленный презерватив и ловко натянула на то, что про себя назвала скипетром.

– Ты девочка? – поинтересовался Аркадий.
– Нет. Можешь смело трахать меня, – ответила я, легла и развела ноги, предоставив ему свободный доступ в мою пещерку, истекающую влагой.

Аркадий вошёл в меня. Я ощутила, как скипетр раздвинул стенки пещерки.

Двигался Аркадий медленно, плавно. Я была заполнена плотью мужчины, скользящей во мне. И с каждым движением я словно поднималась по ступенькам вверх. Это было так прекрасно. Особенно, когда я достигла последней ступеньки, оторвалась от неё и полетела. В эту секунду у меня перехватило дух, и я вскрикнула. И чем сладостней становился полёт, тем громче я кричала. Губы Аркадия ложились на мои губы, пытаясь унять или хотя бы заглушить крик. Что я кричала, не помню… И вдруг к движению скипетра присоединился внезапный удар. Вихрь невероятного блаженства подхватил меня и понёс всё выше и выше. Так продолжалось некоторое время. Постепенно вихрь ослабевал, и я начала плавно планировать вниз. Мне не хотелось, я не спешила, пытаясь задержать спуск, но всё имеет свой конец, и я очнулась и пришла в себя…

Аркадий уже освободил меня от своей тяжести и лежал рядом. Я взглянула на него. Я не знаю, как его назвать: скипетр пропал, и вместо него был какой-то вялый огрызок. Я потрогала его. Он был мягкий и безвольный.

– Достаточно – сказал Аркадий. – Тебе пора сматываться… Ты так орала, что я боялся, сбежится вся школа… Нужно сдерживаться, Бэлла.

Я оделась. Аркадий поцеловал меня, точнее, просто чмокнул в щёчку.
– До завтра, милый, – проворковала я.
– Не следует частить, дорогая, – ответил Аркадий.
– Завтра приду не я, а Лолка Жаринова.
– Вы… вы… что, всем классом?
– Успокойся, милый, – я женственно, уже на правах любовницы, потрепала Аркадия по щеке. – Только я и она.

Вечером я пришла к Лолке и рассказала об Аркадии, как я его подловила.
– Завтра пойдёшь к нему ты, – сказала я ей.
– Ой, Белка, ну, ты и даёшь! – удивилась Лолка и испугалась: – Это шантаж…
– Ты же хотела мужчину? Вот и получай его, – ответила я. – Он в моих, то есть, в наших руках…

Во время второй нашей встречи Аркадий был тороплив. Он даже не раздел меня, а только спустил лишь трусики, повернул к себе попой и трахнул меня раком.

– Прости, но у меня нет времени разводить с тобой шуры-муры, – сказал он. – Если кто о нас узнает, мало не покажется и мне, и вам с Лолой. Если хочешь, я сведу вас с одним моим приятелем. Он не женат, при деньгах и с удовольствием трахает девчонок на своём сексодроме. Я уже с ним переговорил о вас. Он не против…

Я тоже была не против того, чтобы познакомиться с этим приятелем.

Но это уже другая история.


Конец первой тетрадки.

http://www.proza.ru/2012/12/15/382
(продолжение следует)