Билайновец! Будь бдителен!!!

Григорий Пирогов
Недавно, рано утром, на мой билайновский номер приходит СМС-ка о том, что с незнакомого телефона на мой баланс положено 194 рубля 00 копеек через QIWI. Знаю, потому что недавно клал на счёт деньги и почти не звонил, что у меня на балансе чуть более двухсот рублей и лезу в баланс. Денег, указанных в СМС-ке, на счёт не поступило.

Через пять минут поступает следующая СМС с того же телефона (цитирую дословно):
«Простите. клала мужу 200 р. по ошибке положила на Ваш номер, верните пожалуйста дочке на мегафон (дается номер)». Я сразу же понял, что это жулики. Но баланс запомнил и в этот день никому не звонил. На следующее утро обнаруживаю у себя небольшую утечку денег, незаметную – всего рубль. Залезаю на сайт «Билайна» в личный кабинет, ищу, что за услуга, за которую я плачу и ничего о ней не знаю. Не обнаружив платных услуг, решил ждать, а вдруг с меня слупили деньги за два этих СМС, нынче и не такое бывает.

Встаю на следующее утро и вижу, что деньги продолжают капать с моего тощего баланса в денежный океан «Билайна». Набираю номер 0611, выслушиваю кучу предложений и через 10 минут дозваниваюсь до оператора. Да, говорит девушка Аня, вы подписаны на услугу «Быть в курсе», которая несколько дней назад стала платной.
- Ладно, - говорю, - отключите, пожалуйста, эту ненужную мне услугу.
- Я вам сейчас сообщу коды отключений и подключений, отключите сами.
- Хорошо работаете! – говорю я. – Жду.

Приходят коды, набираю, получаю СМС (опять цитирую дословно):
- У ВАС НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА. ПОПОЛНИТЕ БАЛАНС НА СУММУ 0.01 В ВАЛЮТЕ ТЕКУЩЕГО ТАРИФНОГО ПЛАНА И ПОВТОРИТЕ ЗАПРОС.

Я рассвирепел. Какая тонкое издевательство! Мне предлагают пополнить баланс НА ОДНУ (!)КОПЕЙКУ за отключение услуги, которую мне навязали, не ставя меня в известность, когда на моём балансе две сотни!

Набираю оператора, теперь уже жду полчаса.
- «Билайн», Татьяна, здравствуйте!
- Здравствуйте, Татьяна! Сегодня утром я разговаривал с оператором Аней, которая дала мне код для отключения ненужной, навязанной мне Вашей компанией, услуги «Быть в курсе». При попытке отключить данную услугу я получил ответ, что мне необходимо пополнить баланс на одну копейку. Что за беспредел со стороны компании?! Я хочу разобраться, почему навязали ненужную мне услугу, сделали её платной без предупреждения, а затем прислали издевательскую СМС?
- Подождите, пожалуйста, я проверю.
И через минуту-другую:
- К сожалению, факты подтвердились, видимо, сбой в программе. За десять дней до объявления услуги платной, мы размещаем эту информацию на нашем сайте. Услугу я отключила. От имени компании приношу Вам свои извинения.
- В «Интернет» я смотреть не обязан, а уведомление о том, что услуга стала платной, я не получал. К сожалению, в суд на вашу компанию я, зная наши суды и боясь нервотрёпки, подавать не буду. Имею информацию, что готовится закон о смене операторов, когда можно будет перейти к другому оператору, имея тот же номер. Я это с удовольствием сделаю, как только узнаю, что закон вышел. Компания «Билайн» меня фундаментально разочаровала. Всего доброго!
Так с помощью одних жуликов я прекратил мошенничество (а как по-другому это называется?) компании «Билайн» в отношении меня, её абонента.

Буду рад, если эта информация пригодится читателю. Абоненты «Билайн»! Следите за своим балансом! Будьте бдительны!!!