Воспоминания, далёкие и не очень. С наступающим

Колесо
 С НАСТУПАЮЩИМ !


  Позавчера впервые в этом году пошёл СНЕГ!!!

 "Шиповки" на "хранцуза" своего я "ужо" две недели КАК поставил, но моя ДРАЖАЙШАЯ, выглянув в окошко на улицу, и то заметила, что для наших ... ( жена материться запретила) даже в середине декабря снег- внезапность.

  Ну, короче, "ужо" сегодня с утра вышел во двор снежок почистить, а его по самые ..., ну никуда в общем, насыпало. Часа два, даже куртку скинув не смотря на колючий ветерок, упирался, а потом присел "перекурить"( лет двадцать пять назад бросил эту подлую для себя и окружающих привычку) и почуял вдруг, что Новым годом запахло...

  СлачАй этот с 95-го на 96-й случился, точно: я в запас уволился, а сын осенью этого года в подмосковное военное училище на первый курс поступил.

  Заказала Моя переговоры с сынком на вечер 30 декабря. Пришли, ждём час, ждём полтора. Закрутилась на стуле жёнушка, но молчит: накаркать чего боится. Телефонистка наша, а в военном городке все друг для друга как облупленные, вдруг говорит:
 - Вас оператор училищной АТС просит взять трубку.
  Конечно же первой в "будке" жена оказалась. Складки вроде разгладились:
 - Она сказала, что Сашу найти не могут, она уже за ним посылала, рота в караул заступила, но не он, ещё кого-то послала, попросила подождать, дай бог ей здоровья... (это уже про женщину на том конце провода).

  Ещё через полчаса затрещал телефон на столе у нашей телефонистки и ...
  - Нет,- говорит, его в роте, найти не могут.

  Вышли с переговорного, двадцать метров прямо, а потом на 90* направо домой, а 45*- налево в гараж. Ну, через двадцать метров я своей и говорю:
  - Я через часик приду.
  - Поедем?...
  - Ты же всё равно к утру уговоришь, но я же должен "ласточку" посмотреть, 620 км и зима не бесснежная. Но учти, приедем, пока я не спрошу о причине не явки на переговоры, ты ни гу-гу.
  - Ой, да ради бога!

  Когда вернулся, жена, конечно же, колдовала на кухне. Хоть и поужинал я, но прежде чем лечь "стибрил" какую-то "милындю"( это тёща - милый мой дружок, называла так то, что очень хочется, но объяснить желания ты не в состоянии). А "поутряне" рванули...

  Сын явился на КПП минуты через три после звонка дежурного, ещё через две ему друзья принесли увольнительную и мы по "указке" таких же счастливых родителей поехали в общежитие какого-то предприятия, где нам, ей богу, почти бесплатно предоставили ЦЕЛУЮ ОГРОМНУЮ комнату...

  А когда мы выпили по третьей, с сыном, а жена сидела подперев голову и не мигая смотрела на сыночка, я и спросил:
  - Ты чего на переговоры то не явился?
  - Так не хотелось в казарме Новый год встречать! Даже в караул просился, но желающих было на много больше, чем караульная ведомость предусматривала...

  Вернулись домой мы только второго поздно ночью. Жена попросила только занести в квартиру ёлку, что "сиротствовала" в подъезде, ну чтобы хвоей пахло (наряжать, конечно же, не стали).

  В общем,  С НАСТУПАЮЩИМ !