Записки нимфоманки 6

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   
(продолжение)

6

Да, с Лёшкой у нас, точнее, у меня ничего не вышло. Не дорос, видно, до настоящих девушек. И то, мальчишка… Нам приходилось только мечтать о настоящем мужчине, мачо, и ждать…

Но… Как часто в нашей жизни случается таких «но». Не ждёшь, не веришь, не наде-ешься, и вдруг…

А случилось то, что Лолка потеряла ключи. Мы тогда уже учились в десятом классе. Вернулась она из школы, полезла в карман куртки… И дырки в кармане нет, а ключи ис-чезли. Последним уроком у нас в тот день была физкультура. Перед уроком, Лолка помнила точно, ключи лежали в правом боковом кармане куртки… Значит, она могла выро-нить их в раздевалке в спортзале.

Лолка побежала назад в школу. Ключи она нашла в спортивной раздевалке. Они валялись на полу. Схватив их, Лолка радостно выскочила из раздевалки и лицом к лицу столкнулась с нашей историчкой. Зарой Дмитриевной. Та почему-то вспыхнула алым цветом. Лолка поздоровалась с нею и помчалась дальше. И тут у неё возник вопрос:
– Какие дела могут быть у Зары Дмитриевны в спортзале?

Подумав так, она остановилась. Любопытство взяло верх, и она вернулась в раздевалку.

Нужно заметить, что раньше это была просторная комната, но впоследствии перегороженная на три отсека фанерными перегородками. Два отсека занимали собственно раздевалки – девчачья и мальчишечья, а в третьем находился склад спортинвентаря и, так называемый, кабинет физрука Аркадия Геннадиевича.

Лолка на цыпочках подкралась к двери кабинета и прислушалась. Она услышала тихие голоса физрука и исторички.

– Я заждался тебя…
– Меня задержала Маргарита Павловна… Расстегни молнию… Ты запер дверь?..
– Запер…
– Поцелуй меня…

Вот такой разговор услышала Лолка и догадалась: сейчас они будут трахаться. Недолго думая, она вошла в мальчишечью раздевалку.

Фанерные перегородки хоть и были высокие, но не до потолка. Если поставить стул на стол, то, держа в вытянутой руке зеркальце, можно увидеть то, что делается за стенкой. Таким манером мальчишки заглядывали к нам, когда мы переодевались. Мы визжали, заметив такую бесстыдную их наглость, а под шумок демонстрировали им наши прелести…

У Лолки зеркальце было при себе. Им она и воспользовалась, чтобы собственными глазами увидеть то, что делается в кабинете физрука.

И она увидела. Аркадий и Зара уже разделись и лежали на мате, застеленном простынёй. Они страстно целовались, потом Аркадий лёг между раздвинутых Зариных ног и задвигался…

Лолка спустилась на пол. Конечно, где же им ещё заниматься сексом? Она знала: у Аркадия дома жена и тёща, и у Зары – муж и свекровь.

Когда Лолка рассказала мне о романе физрука и исторички, у меня родился неожиданный и коварный план.

http://proza.ru/2012/12/14/122
(продолжение следует)