Записки нимфоманки 5

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен] 
продолжение)

5

- Какая у тебя квартира шикарная, - сказал Лёшка, оглядев наши семейные апартаменты, которые я, отнюдь, не считала роскошными - обычная трёхкомнатная "сталинка". - А у нас одна комната - теснотища: батя, мамка, бабка, сестрёнка, я да братан ещё тёлку привёл. За шкафом трахаются, всё ходуном ходит. Но тёлка красивая. Сиськи - во!

- А ты их видел в натуре? - спросила я.
- А то! Дашка даже щупать мне давала.
- Трахаешься с ней? - продолжала я.
- Не, ты что! - ответил Лёшка. - Братан сказал, кто дотронется до неё, того убьёт. И убьёт. Он такой...
- А ты, вообще-то, трахался?.. - подводила я парня к интересующей меня теме.

Но он в это время увидел лежащие на столе карты. Мать любит на них гадать и раскладывать пасьянсы.

- Ого, листики! - воскликнул Лёшка. Глаза его загорелись. - Играете?
- Нет, это матери. Она гадает, пасьянсы раскладывает, - ответила я.
Лёшка взял карты, ловко их перетасовал. Они прямо летали в его руках.

Я поразилась его ловкости:
- Ну, ты, даёшь!
- Братан научил, - ответил Лёшка и предложил: - Сыграем?
- Мы не умеем, - подала голос Лолка, не слишком довольная моим мероприятием.

- А что тут уметь? - сказал Лёшка. - В "очко", например. В одну минуту научишься. Вот, смотрите, я даю карту противнику: туз крестовый, семёрка. Восемнадцать. Можно взять ещё карту, но, скорее всего, будет перебор. Больше двадцати одного нельзя брать. Я сдаю себе: девятка, шестёрка. Пятнадцать. Рискну, возьму ещё. Нет, промахнулся: туз. Не повезло. Ну, поняли?

- Я не хочу играть, - фыркнула Лолка.
- А я сыграю, - в пику ей ответила я.
- На что будем играть? - спросил Лёшка.
- В "очко" играют на деньги, а у нас денег нет, - отрезала Лолка.
- Ну, давайте тогда на щелканы, - предложил Лёшка. - Или на шлепки по голой заднице... Вот хотя бы этим.

Лёшка взял со столика зеркальце в металлической оправе на длинной ручке. Отец два года назад привёз его мне из Франции.

Я предпочла бы играть на раздевание. Я постаралась бы проиграть, чтоб потравить его моим прекрасным телом и упругими титьками. А уж он не устоял бы и сам разделся... Или я выиграла бы и заставила бы его снять джинсы... Это было бы лучше, чем битьё по голому седалищу.

- Хорошо, согласна, - ответила я в надежде, что мне повезёт.

Мы договорились сыграть десять партий. За каждый проигрыш - один удар зеркальцем.

Конечно, я проиграла. Восемь проигрышей, восемь ударов. Лёшка торжествовал, а я демонстративно стянула джинсы вместе с трусиками, чтоб он полюбовался моим бритым лобком. Но Лёшка только мельком скользул по нему глазами и приказал:
- Ложись ко мне на коленки.

Я послушно легла, подставив ему голую попу, розовенькую, с бархатистой кожей. Лолка, насмешливо скривив губы, взялась подсчитывать удары.

Лёшка нанёс первый удар. Я взвизгнула:
- Больно!..
- Терпи, - ответил Лёшка. - Или не играй в карты...
- Один... - бесстрастным голосом произнесла Лолка.
Лёшка шлёпнул второй раз. Я снова вскрикнула:
- Ой! Потише, Лёшь...
- Два... - продолжала счёт Лолка.

Лёшка лупил меня, не щадя моих нежных булочек, а Лолка считала:
- Три... четыре... пять...

Когда Лёшка закончил экзекуцию, я со слезами поднялась с его колен и от всего сердца врезала ему пощёчину, от души. Мне расхотелось трахаться с ним.

- За что? - удивился Лёшка.

Он, бессердечный сукин сын, ещё спрашивает.

- Я не думала, что ты такой гадкий, - ответила я, натягивая на многострадальную попу трусики и джинсы. - Выметайся!

Лёшка обиделся: сама пригласила в гости, а сейчас ругается, подумаешь отхлестал по заднице...

- Ну, что, получила? - насмешливо спросила меня Лолка, когда Лёшка ушёл. - Разве этот мозгляк мужчина? Не с кем трахаться, но и такого не надо мне, не возбуждает...
Она была права.

http://proza.ru/2012/12/13/54
(продолжение следует)