Записки нимфоманки 3

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

3

Освободившись от девственности, мы с Лолкой продолжили наши эксперименты. Они становились всё изощрённее, а ласки острее. В наших пещерках перебывали различные предметы, начиная от шариковых ручек до огурцов с морковками и даже детские игрушки. Взаимные ласки, доставлявшие нам наслаждение, сделали нас с Лолкой роднее, чем, если бы мы были кровные сёстры. Мы уже не жались, когда покупали презервативы для наших забав, чтобы предохранить себя от инфекции. Их требовалось нам немало. Не могла же я бесконечно воровать их у родителей.

Удобнее всего презервативы было покупать в больших магазинах. Там они выкладывались у касс. Взял, положил в корзинку - всех дел.

Правда, в первое время я ощущала, как жар приливает к моему лицу, когда кассирша брала пёструю коробочку, чтобы считать с неё штрих-код. Потом привыкла.

Однажды с этим делом у меня произошёл маленький казус. Я уже взяла коробочку, сунула под пакет майонеза, и в это время за мной в кассу встала наша физичка Лилия Петровна, старая дева и зануда из зануд. Я растерялась. Как я могла не заметить её! Я представила себе изумление Лилии Петровны, когда она увидит, ЧТО я покупаю, и не придумала ничего лучше, как заслонив корзинку спиной от её глаз, перебросить коробочку в корзинку впереди стоящей старушки. Бабулька не заметила. Но каково было её удивление, когда кассир назвала ей сумму к оплате.

- Девушка, - прошамкала старушка, - вы подсчитали неправильно, взяли с меня лишние сто рублей. Я ещё не выжила из ума.

Кассир обиделась:
- Бабка, считаю не я, а компьютер, а он не ошибается.
- Но сейчас он ошибся, - возразила старушка. - Вот, смотрите, я взяла городскую булку, пол-чёрного, пачку чая, пачку маргарина, пакет молока и сушки.
- И презервативы, - добавила кассир, сверкнув белыми зубами. Видимо, она их чистит "Блендамедом".
- Какие презервативы? - опешила старушка. Даже при этом привзвизгнула. - Зачем мне презервативы?!
- Ну, не знаю, не знаю, - ответила кассир. - Вам виднее.
- Не брала я презервативы, - продолжала сопротивляться старушка. - Они мне ни к чему.
Кассир пожала плечами:
- Вот они, из вашей корзинки. Я уже пробила чек. Платите и не задерживайте очередь.

А очередь уже подсмеивалась над незадачливой старушкой.

Я не знаю, чем бы вся эта история закончилась, если бы не подал голос один из мужчин:
- Я возьму их.
Он передал деньги кассиру.
Инцидент был исчерпан.

http://proza.ru/2012/12/12/95
(продолжение следует)