Записки нимфоманки 2

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

2

Мы с Лолкой не останавливались на достигнутом. Жажда наслаждения толкала нас на поиски новых способов и средств, но их испытать нам мешала наша девственность.

- А что мы за неё так держимся? - спросила я Лолку в момент отдыха, лаская её бугорок.
- Я не держусь, - ответила та. - Кто бы взялся проткнуть, дала бы, не задумываясь.
- Обойдёмся, - таинственно ответила я.
- Как? - вздохнула Лолка.
- А это на что? - спросила я, доставая из-под подушки заранее приготовленный использованный шариковый дезодорант.
- Ты что! - воскликнула Лолка. - Смотри, какой он толстый... И потом, микробы...
- А это на что? - я вытащила выкраденный из родительских запасов презерватив, натянула его на баллончик и сказала:
- Вот! И никакие микробы не страшны.
Лолка посмотрела и сказала:
- Ты придумала, ты и пробуй первая.

Я бы это сделала бы и без неё, но не хватало решимости. В присутствии подруги, на её глазах я чувствовала себя уверенней.

Я легла на спину, раздвинула пальцами левой руки половые губы, нащупала вход в сосуд сладострастия и стала в неё впихивать округлую головку дезодоранта, двигаясь, буквально, по миллиметру и раздвигая её тугие стенки. Так я дошла до места, где почувствовала препятствие и дальнейшее продвижение баллончика сделалось болезненным. Да, это была та тоненькая плёночка, прикрывающая свободный доступ вглубь пещерки, печать девственности. Стоит мне сделать небольшой нажим и она будет сорвана. Я собралась с силами, сжала зубы и протолкнула баллончик дальше. Меня резанула боль. Нет, она не была смертельной, вполне терпимой...

- У тебя кровь, - сказала Лолка. - Неужели ты порвала?

Да, из меня вытекло немного крови на предусмотрительно положенное вафельное полотенце, и я больше не была целкой.

- Теперь ты, - сказала я, обтерев свою кровь с презерватива, обтягивающего баллончик.
- Я боюсь, Белка, - ответила Лолка. - Я не переношу крови... Сделай ты мне...

Испытав способ на себе, я действовала уверенней. Лолка раздвинула ножки, я поцеловала её розовую киску и ввела баллончик в её райские врата, надавила на девичью плёнку. Лолка дёрнулась, затем вскрикнула и... простилась со своей девственностью.

http://proza.ru/2012/12/12/86
(продолжение следует)