Репортаж с фронта не объявленной войны

Татьяна Уралова
 
Обычный разговор около 7 часов вечера по мобильнику с зятем.
- Как дела? Почему никого нет дома, мобильники не отвечают?
- Всё в порядке. Мы были в метро. Маша с Ильёй идут домой, а я заскочу по делам и скоро тоже там буду.
- Хорошо. Позвоню вам позже.
- До встречи.

Разговор по телефону через час.
- Ильюша, привет! Как дела? Почему так поздно из школы? Где там мама?
- Мама убежала.
- Куда? Что случилось?
- С папой случилось что-то страшное. Ей позвонили…

- Маша! Что случилось?
- Митю зверски избили!!! Его не узнать. Сломаны рёбра,  нос, челюсть, лицо – сплошной отёк! Украли очень большую сумму денег, не наших,  мы должны их отдать.
- Он в сознании?
- Сейчас – да. Но терял его. Мы с ним уже в Боткинской больнице. Ему делают операцию по освобождению лёгкого от давления травмированного ребра.
- Дай Бог, чтобы зрение, речь, память сохранились. Держись! Позвоню позже.

Смотрю сайт Боткинской больницы, куда положили Митю. В разделе «Новости»,  в первом абзаце  сообщается об избитом на московской улице  22-х летнем красавце-юноше (опубликована его фотография), сыне известных киноактёров, умершем от травм через несколько  дней после поступления в больницу. Во втором – об избитом у своего дома группой прохожих  30-летнем мужчине, умершем от полученных травм...

Дальше я читать не смогла…

Включив телевизор, я узнала о разбойном нападении средь бела дня на едущую в потоке машину, хозяина которой обокрали на 20 миллионов рублей, нанеся ему несколько огнестрельных ранений. Он госпитализирован тоже в Боткинскую больницу.

Что это?!

Подсчитано сколько у нас погибает людей в автокатастрофах. Эта цифра сравнима с военными потерями государства, ведущего полномасштабную войну.  Опубликованных сведений о людских потерях от разбойных, бандитских действий   нет. Боюсь, что они - угрожающие. Известно только, что число подобных преступлений неуклонно растёт. Раскрываемость их – ничтожно мала. Оставаясь безнаказанными – они умножаются.

Мы ратуем за повышение рождаемости. Но может ли государство гарантировать право на жизнь уже рождённых, выросших, получивших образование, воспитывающих своих детей,  приносящих свой вклад в общую жизнь нашего государства?

Не является ли такое положение крайне опасным для существования самого нашего государства, как нашего общего дома?

Мы не видим лица нашего врага, он остаётся в недосягаемости закона мирного времени,  военное положение не объявлено. Но мы  несём значительные и всё увеличивающиеся потери. Не пора ли государству объявить о том, что война идёт и начать адекватные действия?!

Какие?

Одно из них: армия МВД должна работать, как солдаты во время войны,  а не имитировать деятельность  написанием отчётов.

Татьяна Уралова.
                12.12.12.
-