Порой для счастья мало нужно

Дебора Вишневская
Сегодня яркое солнце и снегопад - долгожданное чудо. Снег, мягко ложась на землю, словно укрывал все то, что было вчера. Белый цвет как саван для ушедшего. Для воспоминаний вчерашних событий. Первый снег, это свидание с зимой, и прощание с ошибками.
 
Не буду прошлое я ворошить, пускай лежит под первым снегом, ну а ошибки.....
Хотелось бы их никогда не повторить. Да, надо мне сначала все начать. И не лелея мысли о побеге я оставляю четкие следы на белом снеге.

*
В воскресенье после обеда потемнело, и усилился ветер. А всего через полчаса закружила играючи метель. Белые и пушистые хлопья снега танцевали в воздухе и ложились на крыши, землю. Дерево напротив окна казалось сказочным и машина превратилась в снежный холм. Горячая ароматная  ванна с плавающими лепестками роз и зажженными свечами стала прекрасным дополнением  вечернему досугу.
*
Еще одна зима так звонко и свежо пришла, расположилась  по-хозяйски, и осталась. Наверно ветру поиграть в  метель  давно мечталось. Снежком бросался,  локоном волос играл. В расстегнутом пальто чего-то там искал. Вдруг слышно стало, как поскрипывает снег и нежно за щеки мороз щипает. Устал наш ветерок, наверно отдыхает.

А может так?

Еще одна зима так звонко и свежо пришла,
расположилась по-хозяйски, и осталась.
Наверно, ветру поиграть в метель давно мечталось.
Снежком бросался, локоном волос играл.
В расстегнутом пальто чего-то там искал.
Вдруг слышно стало, как поскрипывает снег.
И чувственно за щеки нас мороз щипает.
Устал наш ветерок, наверно отдыхает.

*

Мир в душе, это когда тебе спокойно и хорошо.
Летит снег легкий и пушистый, мелкий-мелкий. Зима какая-то вся нежно снежная, красивая, и тихая.  Но вот снег стал крупнее.
Дом напротив, открылись балконные двери и дамы вышли покурить, или выкурить утреннюю сигаретку.
Две  большие вороны перелетают с ветки на ветку, вот и третья подлетела.
О… сколько их налетело…. Все…утвердили маршрут, улетают…
Душ и кофе…..
Ах…душ…великолепно!
Кофе…фантастично!
Хорошо и спокойно! Все хорошо и все едино в музыке и слове и душе….
Хорошо и спокойно! В тихом голосе Эли… в его словах….

*
Отрезаю четыре  тонких кусочка хлеба, достаю из холодильника два яйца и тщательно  намываю скорлупу под  холодной струей воды. Затем разбиваю в тарелку и немного посолив, начинаю взбивать.

Очень скоро они превращаются в легкую пену, я макаю в них нарезанный хлеб и жарю на сковороде. Оставшиеся взбитые яйца  поджариваются кружевами. Перекладываю в тарелку и по краю выкладываю густую сметану. Сажусь на диван и руками беру  гренку, макаю в сметану и ем. Итак, все четыре медленно съедаю. Потом ложусь на диван и, закрыв глаза, улыбаюсь. Завтрак был освобождением.

Если бы я сейчас открыла дверь тебе, ты обнял бы меня и далее все сладко,
туманно и …
Так  хорошо было бы несколько дней.
А потом ты начал бы мне диктовать свою волю……
я конечно, терпела бы сколько смогла……
так было много раз…

Немного полежав, я иду на кухню, там в баночке какой-то крутой витамин для укрепления принятого решения, шутка, просто витамины. Потом я варю кофе. Мне нравится смотреть как оно пузырится и не дав ему закипеть, я наполняю чашку. Открываю окно, сегодня все развело, снег превратился в грязь, с крыш капает и моросит мелкий дождь.

Хорошо-то как! Январь, а на улице весной пахнет.

***
Почему тогда ты мне сказал об  этом? Почему, это так страшно позвонить и услышать чужой не твой голос,  и этот голос скажет, что тебя уже нет. Не дай Бог никому пережить такое. Ты даже не представляешь, как страшно мне было.

***

Сегодня первый календарный  день весны, тепло, но после обеда холодный ветер принес снег. Он был почти прозрачным, как замерзшие капельки и, коснувшись земли,  таял.  Твоя смешная открытка принесла мне столько радости. Ах, как великолепно пели весеннюю песню очаровательные котята, спасибо.

***
- Да
Говоришь ты и я понимаю, что ты сказал на  вдохе. Я  замираю от радости. Твой голос. Ты рядом.
- Я скучала, ты мне  нужен
- Если был бы нужен, была бы со мной. Где была?
- Тут была, рядом.  Ты чувствовал это?
- Я чувствовал, а вот что чувствовала ты?
- Без тебя мне плохо.
Молчание. Как хочется прикоснуться к твоим губам, ощутить твое дыхание.
- Почему тебе плохо? Много тех, кто рядом.
- Я люблю тебя, они мне не нужны.
- Тяжелый случай
 Ты хотел произнести это иронично. Не получилось, в восклицании больше радости. И я счастлива. Услышала то, что хотела услышать. Поняла то, в чем не сомневалась. Я тебе нужна. И ты по-прежнему меня любишь.
-  Это наш случай.
Говорю я и улыбаюсь. Весна. Мы снова вместе. Но это новые отношения, в них нет того огня, что был вначале. То трепетное и волнующее сгорело. Сгорело. Мне жаль, и я грущу. Мне трудно поддерживать эти отношения, но и прекратить их не могу. Весна, я слышу твой голос. Я прошу у тебя прощения, и ты успокаиваешь меня.

- Я давно тебя простил.

***

За что я прошу у тебя прощения. За то, что не состоялось то….. о чем… мы мечтали. Ну, неужели я одна в этом виновата? Я не смогу забыть нашу встречу. Наступит день, когда мы перестанем общаться. Это неизбежно. Пусть останутся светлые воспоминания.

***

Сегодня я видела тебя во сне, в очередной раз. Но сегодня сон был в двух частях. Просмотрев первую часть сна, я проснулась. Непонятное состояние овладело мной, скорее я была недовольна сном. Там, во сне  я к тебе даже не подошла. И я уснула вновь. Во второй части сна, я решилась и подошла к тебе. Ты молчал, и я не знала, что сказать. Совсем не странно, что во сне я вспомнила ту ситуацию, когда ты ждал моих слов. Ты ждал, а я не поняла этого и поэтому молчала. Так и сейчас во сне, я смотрела, и молчала, и почему-то вокруг нас было очень много людей и все смотрели на нас. Странный сон. Все как в жизни. Много людей вокруг. Я, пожалуй, оставлю эту ситуацию и постараюсь думать о своей жизни без тебя.

***

Долго приводила себя в порядок, и мы пошли на праздник. Много света, улыбки, поздравления.

- Ах, ты такая ослепительная, как тебе идет платье.

Настраиваюсь на серьезный лад. Прохожу на женские места,  раскрываю Сидур и становлюсь Вниманием.

-  Авину Малкейну, Отец мой и Царь мой! Прости меня. Прости  слабую, ранимую. Ты же знаешь как мне нелегко.

- Какая слабая? Ты сильная! Скажу тебе правду, ты просто  капризная, избалованная. Что тебе нужно еще, у тебя есть все.

Горячая волна стыда заливает мне лицо.
И правда, сколько можно.
 
***
 Улучив момент, смышлёный воробей хватает самый большой кусок булки и улетает. Но у него не хватает сил, и он садится с добычей неподалеку. Клюет торопясь, чтобы  не отобрали. Он не желает делиться. Подлетевшим друзьям достается несколько крошек. А победитель уже улетел.
*

Две незнакомые вороны прыгают на ветке и ссорятся. Ссорятся азартно и только им известна причина. Забавно наблюдать за ними. Они перелетают в ветки на ветку. Наконец устало замолкают и усевшись на ветке, дремлют. Все инцидент исчерпан.
*

Кольнуло! Дух захватило. Фу, отпустило! Весна напоминает о себе авитаминозом,   неврозом. Обострены чувства,  занижен болевой порог. Ты молодец, преодолеть все смог!
*
Сказал он мне

- Я жду весну!

Какое совпадение! И у меня уже давно такое настроение. И что же тут не так? А, вечереет быстро? Ну, так еще зима, всем ясно. Вчера по парку шла одна и было все прекрасно. А черная земля покрыта снегом белым. Вот вижу яркое пятно. На дереве от холода немного сжавшись, там лист висит давно, к ветке прижимается, у него есть надежда, весны он дожидается! Прилетела сойка в парк, посмотреть тут, "что и как". Огляделась сойка и сказала: - снежная тут слойка, я склюю ее быстрей, чтоб не видел воробей.
*
Ну почему она зима уже тихонько плачет. Соперница ее - весна по лужам уж девчонкой скачет. Сейчас зима льет крокодильи слезы, немного потеплев, ударят сильные морозы. В парке мокро и пустынно, но придет пора - будет весело и шумно, скоро ведь весна! Солнце спряталось за парком, побежать к нему хочу. Понимаю не достигнуть, постою и посмотрю. В свете угасающего дня так загадочна природа, сердце замирает от восторга, как прекрасна, как прекрасна сотворенная Тобой Творец Земля
*
Прекрасный день и одолела всех весенняя белибердень. Кап-кап, шлеп-шлеп и бух. Мой доктор принимает после двух.

Доктор, выпишите мне сильную таблетку, очень надо! Такую, чтобы, приняв, смогла забыть его, вот этого, ну просто гада! Понимающий доктор, утверждает, что любви химреакция всех поджидает.

Знаю я, что любовь это яд и такая простите, зараза. Поцелуем твоим я отравлена сразу. Опьянев от любви, мне пора уже сдаться. Но со знаком любви не смогу я расстаться. Только время твердит о фатальности рока. Я еще подожду до скончания срока. Я еще подожду, нужно в лучшее верить. Я еще подожду, не закрыв свои двери.
*
Ладно, сердце все в порядке, не стучи так громко.
Рвется там, где очень тонко.
*
В открытое окно весна вошла.
Невольно дрогнула душа,
Так долгожданно встречи ожидая.
Нет, о тебе я больше не мечтаю.
Я строю жизнь, в которой больше нет тебя.
Лишь в те минуты, что еще тебя я вспоминаю,
Одно лишь повторяю:
- Уйди же, наконец, оставь меня
И помоги забыть тебя.
Мне вовсе непонятна твоя строгость.
Укор, упрек, какой в них прок.
Тобою движет не любовь, - обида.
А остальное, просто так, - для вида.

***

Весна напоминает о себе, в любви уравнивая наши шансы.
Кот со второго этажа всю ночь какой-то кошке пел романсы.
С утра веселая капель и в сердце что-то тонко так запело.
Сказал ты мне «Люблю», в ответ тебя поцеловать я захотела.
И солнца яркий свет, пьянящий воздух, легкий ветер.
И кажется одни с тобой на свете, парим в прозрачном небе
Ожидая встречи. О, как же я хочу, чтоб стало явью
Все то, что в мыслях было рождено любовью.
*
Да так и только так и не иначе.
В глубокой тишине на расстоянье от тебя
Я о сближенье грежу и желаю лишь тебя
И я давно уж не решаю, люблю иль не люблю
Я сердцем и душой тебя воспринимаю
Так трепетно и нежно как саму себя
Как воздух ты мне нужен и как небо
Как хлеб, вода, как пища для ума
Тебя я от себя никак не отделяю
Соединить свою судьбу мечтаю я
Ты нужен мне и в день и в ночь
Ты нужен постоянно, сейчас, всегда
Господь, сама придумала себе я муки
Но, как награду их носить готова я
*
Казалось мне, что будет так, конечно, все казалось так и не иначе. Почти в глубокой тишине, так далеко я от тебя, я о сближенье нашем грезила, желала лишь тебя. Прошли почти …года, я точно знаю – НЕЛЮБЛЮТЕБЯ. Ни сердцем и душой
ничем тебя воспринимать я не желаю, как это было раньше. Ничем, никем теперь, всегда  и никогда.Прости, сегодня злая я.
*