поселок

Валентин Ирихин
                Я вспоминал поселок, ту девчонку,
                Командировку, лето, жаркий день,
                Буксир, что плелся сутки к цели,
                На берег мы сошли, упали в тень.
                Чуть больше месяца, продлилась наша ссылка, 
                Как надоел поселок, скучно в нем,
                Кругом одно и тоже, лишь девчонка,
                Мне помогла, гуляя день за днем.
                Со мной, по берегам, по плесам,
                Песок и сосны, волны, чудный край,
                Привык я к ней, не спорю, белым косам,
                Но кончилась работа, все, прощай.
                Буксир тихонько, отвалил от пирса,
                И стало грустно вдруг, куда иду,
                Частицу сердца отрываю, пусто,
                Одумаюсь возможно и к тебе приду.
                Приду и выпрошу прощенье,
                За не обдуманный, неверный шаг,
                Возможно ты судьба моя. наверно,
                Остаться надо было, но не сделал так.   

                1962-год.