Чувство звезды

Фелиз Унца
 В вино-водочном отделе магазина, перед самым его вечерним закрытием, у прилавка стояли мужик с глубокого похмелья, а за ним пьяная и веселая девица. Мужик трясущимися руками подает продавщице сто рублей и виновато произносит:
- У меня тут немного не хватает... Может дадите в долг бутылочку водки?
 Продавщица бальзаковского возраста, приподняв руками пышный бюст, чтобы поправить бюстгальтер, обвиняющим тоном заявила:
- Я вам алкашам, в долг не даю! Каждому дай - разоришься!.. Следующий!
 Пьяная девица, пританцовывая на каблуках, протянула тысячную купюру.
- Мне, пожалуйста, во-он того коньячку!
 Продавщица мило улыбнулась и подавая девице желаемый продукт, продекламировала:
- А вот таким покупателям, мы всегда рады!
 Девица с трудом запихав бутылку в карман норкового полушубка, повернулась к неудачливому мужику с астеническим синдромом и гордо заявила:
- Когда я прихожу сюда, я всегда чувствую себя звездой! А вы?..
 В этот момент, в магазин вбежал еще один мужчина и увидев у кассы нашего неудачника, радостно воскликнул:
- Эй, Жорка! Это ты?! Щас мы с тобой опохмелимся. Продавец, коньяку нам хорошего!
 Девица громко икнула, и улыбнувшись уже бывшему неудачнику, сказала:
- Вот! Я же вам говорила!..