Глумиада-2414. Неприятный сюрприз допинг-контроль

Иван Невид
НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ

Петя с Катей уснули, совещание продолжалось. Доктор настаивал на том, что полную подмену надо осуществить не медля. Тим смертельно хотел спать и  всячески старался все дела перенести на вечер. Ему дали уснуть и мероприятия по маскировке начались. Через пару часов Катя стала Петей, а тот во сне – Катей. До обеда не намечалось никаких мероприятий, можно было поспать. Но в 10-00 двери с шумом распахнулись, в гостиницу ворвался отряд антидопингого комитета. Всех спортсменов посадили в автолёт и увезли. Глумиадный шмон начался не по расписанию. Тим молился, чтобы Петя проснулся Катей, не забыл бы. Петя забыл, но, взглянув на Катю, которой кто-то в шутку подрисовал почти невидимые усики, вспомнил и ужаснулся. «Как он мочу будет сдавать? Да что он! Катя как?». Петя не догадывался, что Ким кое-что виртуально добавил и отбавил соответственно.
Кровь сдали быстро, в несколько заходов, едва успевая подставлять то палец, то локоть, то плечо… Про другие места и говорить не стоит. Доктора АК доказали, что потеря 1л крови никак не скажется на результате. Петя этого не знал и, видимо, поэтому шатался как сосиска. На другом конце огромного зала также качалась Катя. А может наоборот… Всё! Запутался окончательно, кто есть  кто, если читатель не дурак, то додумается сам. Хотя вот сейчас начнут сдавать мочу и узнаем…
Но до этого предложу просто детективную историю. Умный, проницательный читатель уже бросился в свою социальную сеть, чтобы доложить во всеуслышание, что хоть книга и прикольна, но просто кишит противоречиями и отсутствием всякой логики. Действительно, к чему были все эти совещания, превращения полов и прочие маскировочные мероприятия, если и у Кати и у Пети уже взяли кровь. Вместо Кати пострадает Петя? Он не будет участвовать в долгожданной олимпиаде? Снова даю читателю две строчки на раздумье.


Подумали, что автор не прав? Свой вариант предложили? Давайте его по почте. Но я уже говорил, что не выдумываю, а описываю происходящее! Как автор может повлиять на АК? Да никак! Он запланировал втайне и провёл операцию. Хватил болтать, иначе самое интересное пропустим.
Петя (настоящий) стоял в полупрозрачной кабинке. Дверь была закрыта и открывалась лишь тогда, когда анализ мочи попадал в этот стерильный стаканчик. Петя спустил штаны. Сколько раз он ударился о стенки кабинки головой не очень известно. Пете стало плохо и от потери крови и от потери того, что он считал своим главным в жизни. Рассмотреть же ближе, что ему там сделали, мешала физиология. Ну, не женщинам мне это объяснять. Петя всё же успокоился, но размышления о том, откуда конкретно и что должно политься и при этом попасть в точно в стаканчик заполонил весь его организм.   Откуда-то вдруг появилась полупрозрачная виртуальная рука и налила в стаканчик газировки. Петя хотел выпить стаканчик залпом, но голос в ушах сказал ему, что это его анализ, осветлённый, охлаждённый и подготовленный для сдачи. Петя поставил стаканчик в уголок, тот пропал, защёлка отщёлкнулась. Юноша бросился искать Катю, особо не беспокоясь за её мочу: ему дали, значит, и ей предложат. О крови он не думал.
О крови подумал Тим. Он ворвался в доктору и заорал:
- Катю спасли, а Петю подставили!!! УУУ!

Доктор спал. Спал крепким младенческим сном, ему уже и грудь женская, полная молока и необыкновенных ощущений  начинала сниться. Доктор умел досматривать сны до конца в любых условиях.  Теперь Тим рвал и метал не только из-за Пети-Кати, но и из-за дебильно причмокивающего улыбающегося доктора.

Доктор проснулся и обнаружил около себя разъярённого Тима и заспанного, но бодрого Кима.
- Кровь уже взяли? Мочу тоже? У обоих! Ка-та-стр-офа! – док схватился за голову.
- С мочой я подсуетился, - скромно сказал Ким.
Доктор и тренер уставились на него.
- Я им виртуально подсунул!
На немой вопрос доктора, каким же образом он сумел разобраться в тысячах деталях и долях, рассчитать плотность и вязкость, цветность и прозрачность по шкале Мочевого-Уринова, Ким ответил неожиданно:
- А я и не разбирался! Взял образец с витрины АК и скопировал его!
- Молодец! – воскликнул Тим. И в это же время  заорал Док:
- Там же дистиллированная вода! Кто же будет настоящий анализ выставлять? И кровь ненастоящая, краска!

Пока мужчины обдумывали молча ситуацию, Катя сдавала за Петю мочу.
Она тоже несколько раз ударилась головой о стенки кабинки из-за слабости, а потом приспустила фигшишин. Сколько раз ещё она ударилась в экстазе о кабинку – не сосчитать. То, о  чём она только мечтала – свершилось! Она держала в руках… Потом появилась виртуальная полупрозрачная рука, Катя тоже хотела выпить содержимое стакана, также открылась дверца, Катя вышла и пошла искать Петю. Вдруг в голову к ней просто ворвалась страшная мысль, Катя рухнула без сознания. Никто не обратил на неё внимания, так как на полу валялась куча спортсменов, отдавших свою кровь в огромном количестве для АК.

Молчание прервал Тим. Команде нужен был опытный юрист. Надо было доказать АК, что моча настоящая. Ким сказал. Сказал, что он юрист, а компьютерщик он так, любитель просто. Эти слова должны были показать его опытность как юриста.
- Как ты себе это представляешь? Стоит спортсмен, допрашивают его, ну, докажешь, что моча Пети соответствует всем параметрам. А с Катей, т.е. с Петей как? Они увидят сразу, как они похожи, и это – конец! – доктор выведывал, что придумал Ким.
-  Не увидят!
Ким рванул к компьютеру.
Катя, т.е. Петя пришла в сознание и плакала горючими девичьими слезами. Петя из-за неё не будет выступать! Что она наделала!

Объявление по громкой связи АК с предложением всем особям мужского пола покинуть помещение помешало Кате встретиться с Петей. Она, немного подумав, кто она, вышла с другими спортсменам-мужчинами. Краем глаза она увидела, как в подъехавшую мусорную фабрику сотрудники АК свалили львиную долю анализов. Что это значило, Катя не поняла и не хотела понимать. А зря. На мусорку были выброшены все мужские анализы!

Через час команда в полном сборе обсуждала события утра. До Пети донесли мысль, что олимпиада для него не начнётся, хотя почему бы и нет? За Катю выступить в этой 1\785 финала никто ему не запретит. Петя и Катя были подавлены. Анализы были взяты у обоих, значит, один из них точно не выступает, а это было невыносимо больно. Катя рассказала про мусорную фабрику, после чего разом повеселевший Ким взял слово:
- И Катя и Петя будут выступать! Придётся немного поработать с АК, я это беру на себя.
Видя недоумённые взгляды, с хохотом пояснил:
- Мусорная фабрика – моя работа! Я влез к ним в программу и от имени Самого распорядился  немедленно уничтожить все мужские анализы, так как компьютерная программа дала сбой и раньше времени скомандовала  взятие анализов! 
Громкое «ура» потрясло гостиницу. Через 2 часа пришло предписание от АК немедленно явиться в зал внесудебных случаев Кате и представителю.

По дороге Ким давал наставления Пете в роли Кати:
- Ты вообще рот не открывай! Тебя спросят – я за тебя отвечу. Нет, конечно, ты данные Кати знаешь, это та сам, сама расскажешь. И помни, лучшая защита – нападение.
У Дворца АК не было видно солнца. Миллионы автолётов, лётодиванов и им подобных летали, висели, стояли кругом. Пестрели плакаты типа «Катю в обиду не дадим!!!»
Нарушителей было немало, их вызывали, через пару минут они выходили в слезах. Настала очередь Кати с Кимом.

В течение нескольких секунд Председатель голосом профессионального потомственного пономаря зачитал состав комиссии, ещё несколько секунд ушли на чтение прав и обязанностей виновных (в этом никто не сомневался), заставили представиться Катю. Та с волнением рассказывала о себе. Ким шепнул, чтобы Петя перед этими клопами не расстилался, а считал их своими потенциальными жертвами.

Председатель объявил, что  моча, представленная на допинг-контроль, является дистиллированной водой и попросил объяснений у Кати. Та раскрыла рот, но Ким перебил:
- Моя подзащитная хотела сказать следующее.
- Я не вас спрашиваю, - Председатель с гневом привстал. – Решением АК комиссии Вы, бывшая спортсменка Катя А. дисквалифицируетесь на вечный срок.   Решение принято единогласно. Следующий!
Ким не сдавался:
- Вы нарушили (далее он быстро перечислил статьи, пункты и предложения всех мыслимых и немыслимых законов). Вы не предоставили последнего слова обвиняемому, за которого его скажу я, если, конечно, вы сейчас же не измените свое, якобы, единогласное решение.
- Вы что себе позволяете? Вы смеете угрожать в этом зале во всеуслышание Председателю самого АК???
- Вам угрожать? Посмотрите в зеркало! Или хотя бы в окно.
Председатель машинально нажал на кнопку прозрачности окна. Первое, что увидели  присутствующие – огромное количество людей, второе – огромный плакат, требующий отправить судью на мыло.
Ким продолжал:
- Ваши обвинения ничтожны. Но вы до сих пор не поняли, что мы пришли сюда не просить, а обвинять!

Спящие члены АК проснулись.
- Кого обвинять? Нас? Вы в своём уме?
- Это хороший блок вопросов. Пожалуй, я отвечу на них, перед тем как вы отчитаетесь перед нами! Итак, кого обвинять? Вы правильно поняли, что вас, а не клопов. С клопами у нас разговор короткий. Передавим вмиг.

Уже само по себе утверждение, что насекомое из Красной книги можно давить, тянуло на пару лет. Но вдруг за окном началась та памятная трансляция, когда Катя-Петя впервые подняли всё подряд на беззащитных клопиков. Виртуальная кровь забрызгала стекло.
- Далее, в своём ли вы уме? Я вам все справки предоставил, а вы нам? Вопрос риторический! Нет и ещё раз нет!

Председатель посмотрел на пустой стол, хотел было уличить негодяя во лжи и с треском выгнать с Олимпиады, но вдруг на пустом столе стали появляться одна за другой справки, невозможная в принципе справка только что возникшая в голове у председателя тут же появлялась на столе.
- Вот видите, это у вас голова дырявая, вам пора к психиатру.
На столе у Председателя возникло напоминание о том, что назавтра он был записан на приём к психиатру, но из-за запущенности процесса срок переносится на сегодня.   
- А вот сейчас будьте добры отвечать на мои вопросы! И встаньте, когда с вами разговаривает Герой! (На стенах зала появилась брутальная сцена окончания битвы с муравьями в Самарканде). Председатель хотел бы возмутиться и вызвать кого надо, но именно в этот момент кто-то в ослепительно белой, с пятнами крови, рубашке  занёс саблю над головой. Председатель понимал, что всё это виртуально, но этот и виртуальной саблей отрубил бы. Он встал. Вслед за ним встала вся комиссия.
- А вы чё подскочили? Вам команды не было. Кто же ответственен за размещение образцов анализов на витрине? Прошу принести сюда образцы мочи и описание с витрины.

Председатель кивнул. На этом процессе присутствовал теперь только кусочек мозга, всё остальное тщетно пыталось вспомнить, возражал ли кто-нибудь когда-нибудь АК.
- Вы можете утверждать, что это именно идеальный анализ мочи, что никто его не подменил?
Члены комиссии по очереди крутили бутылочку, все пломбы целы, подпись ДД подлинная. Председатель взял себя в руки и подтвердил, что всё подлинное, подмена исключена, во-первых, кому это выгодно, во-вторых, без кода до баночки даже дотронуться нельзя.
- Я попрошу вывести анализы моего подзащитного, ой блин, заболтался я с вами, моей подзащитной, на экран. И сделать анализ содержимого баночки. И выведете, будьте так любезны, рядом.

Комиссия впервые за многие-многие годы реально работала. По глазам их членов было видно, что работать им понравилось. Когда вывели результаты на экран, все ахнули: они были одинаковыми и были ... дистиллированной водой.
- Я не хочу поставить в неловкое положение уважаемых членов комиссии, поэтому не прошу ответа на мой ответ: как можно снять с соревнований спортсменку (ПН добавил: комсомолку и просто красавицу), если её анализы абсолютно идентичны образцу?
- Не совсем идентичны, конечно, у спортсменки вода не только в стакане, но и анализе, а в образце – всё же анализ мочи, - сам не зная зачем пробормотал Председатель и оправдал Катю. Он спешил, спешил узнать от всех ответственных лиц, кто подменил??!!! Его желание невообразимым образом на 100% совпало с желанием Кима вернуться домой и узнать, кто подменил???
- Все дела аннулировать и уничтожить, завтра работаем по графику. Все свободны.
- Как у мужчин уничтожить?
- А что, у них уже уничтожили?
- Сразу же после выхода вашего распоряжения!
- Я никакого распоряжения не давал! – последнюю фразу Председатель сказал вполголоса, никто не обратил на него внимания. А он понял, что на олимпиаде появились какие-то нестандартные игроки, а этот юрист – мелкая сошка в той команде, которую он выведет на чистую воду.

Ким хотел было рвануть с Петей в гостиницу и расписать в красках, какой он юрист, но вдруг подумал, что юрист он никакой, Председатель тютя. Ким свернул на базар. Петя понимал Кима с полуслова, иногда вообще без слов. Никто же не проверял их понимание. Конечно же, при выходе из базара никто не торговал. Это было чревато. По мозгам можно было получить неоднократно после вчерашнего. Киму мешали люди. Мешали думать. Они окружили Катю и просили автографы. Громкий строгий бас заставил их расступиться:
- Это кто на моей территории автографы без спроса раздаёт? Олимпиада ещё не началась! 
Ким успел шепнуть, что Петя – это Катя, надо использовать превращение и выведывать всё подряд.
- Да это наша героиня Катя! Разрешаю! Люди, подходите скорее, Катя раздаёт автографы последний день перед Олимпиадой! Следующая раздача – после получения медали! Правда, Кать? – и директор рынка так дал Кате по плечу, что если бы Петя был Катей, то та бы прогнулась от удара. Сейчас же прогнулась рука могучего директора…
Через несколько минут все трое сидели у директора в кабинете, пили чай с восточными сладостями, делились новостями Самарканда.
- Мы с ним учились вместе, я выучился, стал большим человеком, директор престижного олимпийского рынка. А он так и остался там, как всегда поскромничал, вот и сводит еле-еле концы с концами… Куда поехать – решает за несколько лет, с кем встретиться – за месяц-два. А ты его видела? В квартире у него?  У него всё та же,  малюсенькая пятикомнатная?  Сколько раз ему говорил, зачем тебе эта работа? А он, мол, люди выбирают. Вот нашёл себе заботу – государством руководить! – директор громко заразительно засмеялся собственной шутке.   – А если серьёзно, то он молодец, скучает немного… Работает день и ночь.

Ким опять включил кадры с саблей. Директор отреагировал моментально:
- Беру свои слова о скуке обратно.
Киму не терпелось спросить про вчерашнюю торговку. Директор увидел его нетерпение и прямо спросил:
- Проси чего хочешь!
- Да вчера вечером здесь торговка была, таким напитком сладким торговала, хотели пару бидончиков взять.
Выяснилось, однако, что торговки и быть не должно было, значит, не было. Они все у него на учёте. Просмотр плёнки ничего не дал: на пустое место камеру зачем нацеливать?

…Вечером посмеялись над выступлением Кима, обсудили дальнейшие действия, решили, что в любом случае Петя будет стартовать за Катю в первый раз: запрещённое вещество из крови практически ушло, а в моче оставалось. Доза незначительная, у мужчин допускалась. Время до старта шло как обычно, АК делал свою работу, Кима замучили журналисты: он был первым в этом веке, кто добился от АК больше, чем хотел. Ким стал серьёзным, на все вопросы отвечал так, как будто он годами готовился именно к этим вопросам.

Автор следил за последними приготовлениями к Олимпиаде, иногда присутствовал на заборе анализов, слушал планы Тима, скрупулезные объяснения дока.

А вот ПН отметил, что на следующий день  к директору рынка пришла представительная делегация, спрашивали о том, о сём, угощались от души, просматривали плёнку, запретили продавать спортсменам некоторые продукты, а некоторые, наоборот, разрешили. В общем, обычная делегация.
 
 ПЕРВЫЙ СТАРТ