Кушать есть

Людмила Комарова Сабирова
                Муж приходит с работы, разумеется, голодный и первым делом вопрошает:
             –  Кушать есть?..
             –  Есть! – с готовностью рапортую я.
             –  Наливай! – командует мой «генерал», а сам, вместо того, чтобы идти ужинать,  включает в гостиной                телевизор и с охапкой свежих газет заваливается на диван. В ответ на приказ «наливай!» чётко докладываю:
            –  Налила! Иди кушать! – зову его с улыбкой...
            –  Пусть остынет, – муж с головой погрузился в газеты, слушая теленовости, иногда поглядывая на экран...
            –  Остыло! Иди кушать! – приказываю уже я.
            –  Сейчас приду! – заверяет мой дражайший, не вставая с дивана. Забавно, но, кажется, я уже злюсь...
                И так происходит изо дня в день! Неизменно. Завсегда. Совсем как сказка про белого бычка...
                Кушать есть? Есть!  Наливай! Налила!  Пусть остынет! Остыло! Сейчас приду...