Секрет настроения

Олег Устинов
Длинные ночи, короткие дни.            
Я прогоняю все зимние вьюги. 
Звёзды шепнули, что мы не одни,   
Есть у природы такие услуги.          

Не зашумит под окошком береза,   
Мысли прогонят чарующий сон.    
Радует душу мимоза с мороза,         
И нарисует мне тени неон.               

Мир под луною в другом измерении.   
Знак зодиака царит в эту ночь.             
Мне подарили секрет настроения,       
Радость такую нельзя превозмочь.       

Окна ночные рисуют мне путь,         
Улицы вижу в лучах фонарей.            
Ветер фантазий не даст мне уснуть,   
Слышу тот шелест в ряду тополей.

Кисти дождя нарисуют слезинки,    
Это Души моей скромный портрет.   
Странно увиделись эти картинки,      
Как по стеклу пробежал силуэт.
         
Сердце услышит и сразу поймёт,      
Азбуку Морзе моей телеграммы.      
Все эти точки, тире унесёт,               
Звёздную ризу причудливой драмы. 

Ночь оказалась совсем уж немая,          
Как не легко быть гитарной струной.   
Только аккордом запела родная,            
Песня душевная стала родной.          

Длинные ночи, короткие дни.   
Я прогоняю все зимние вьюги.   
А по утрам  с тишиной мы одни,   
Мы закадычные, старые други.      

07.12.2012
фото автора