Женское счастье

Владимир Колтовский
     Блин, ну что за жизнь! Где же ты, женское счастье! Мало того, что там не везло, решила сюда перебраться, так и тут... то же самое. Ну что во мне не так? Все вроде бы нормально, и я тоже в порядке, а не везет.
 
     10 лет прошло, как мы решили сюда перебраться. Была замужем, все вроде бы нормально было, ребенок, муж. Приехали сюда. Ну, началось, думали едем в нормальную страну, почти европейскую... А оказалось... Сплошная азиатчина. Муж попытался найти работу, устроился охранником. Зарплата... Одно слово. 3600 шекелей – это что, деньги? Я тоже решила поработать, а когда? Ребенку 10, готовка, уборка, когда работать??? Устроилась убирать квартиры, 30 шекелей в час, в месяц дай Бог 1000 выходит, это что, деньги?! Я мужу и говорю, ты же мужик! Должен зарабатывать, а это что, зарплата?! В общем... даже вспоминать не хочется... Короче, разбежались.

     Ладно, думаю, куда деваться, чему быть, того не миновать... Алименты плюс зарплата – 2500, скидка по квартплате как матери-одиночке, туда-сюда – еле-еле наскребаем. Однако, жить надо. Подружки посоветовали анкету на сайт знакомств выставить, вдруг повезет. Выставила... Хорошо хоть, сын самостоятельный. А тут и работа подвалила, в магазине. И начальник неплохой, понимающий, правда, к сожалению, женатый. Не пристает, входит в положение. И зарплата 5000 на руки, повезло, можно сказать: с алиментами выходит 6500. Теперь, хотя бы, проживем, с голоду не окочуримся.
 
     На сайте письма получаю. У нас там, в бывшем союзе ведь как считали? Что в мужике главное? Ну, непьющий, не бьет, если работает – уже хорошо. Зарплата хорошая? Ну, подруга, ты счастливая! А если чувства пропали или,  вдруг... не совсем, так скажем, «по медицинскому вопросу» тогда как? Понятно как: непьющий, работящий, негулящий – ну, подруга, дура ты! Держись за него, потеряешь, одна с ребенком останешься – хуже будет! Мужики перевелись, другого не найдешь!

     А здесь! Письмами закидывают и все такие красавцы! Алкашей почти нет, все зарабатывают неплохо. Кого выбрать? За неделю сотня писем! Встретилась с одним, вообще, не мужик, а супер! Мало того, что 28 лет, так еще и красавец, 185 ростом! В любви признался на третьем свидании. Короче, жить вместе начали... Странно, правда, вроде бы мужик в расцвете, с высшим образованием, а работы нет. В поисках. Ну, все бывает, в конце концов. Искал, искал... Через год спрашиваю, как, когда устроишься, ведь работы полно, диплом есть, мужик здоровый, а он мне – ищу, а ты что, меня уже не любишь? Я говорю, люблю, конечно, ищи, пока на мою зарплату проживем! Ну, все и успокоилось.

     А где-то через месяц компьютер тренькнул. Что там такое, думаю. Смотрю – мама родная! Мой дорогой муженек забыл LogOff сделать и письмо ему пришло! Да и не одно! Там переписка в полном разгаре, и не прекращалась никогда! Тут-то у меня подозрение и появилось, что не работу искал мой муженек, а бабу новую! Что делать? Вечером спрашиваю, спокойно так – как дела, дорогой? Как насчет работы? Ну и ответ тот же, ищу, мол, дорогая, вот-вот и найду, а в чем дело, зачем вопросы. Ну я и спрашиваю, как дела у Наташи? Вот тут-то и прорвало, я узнала о себе много «лестного», оказывается, и не обещал он мне ничего, и относилась я к нему плохо, и вообще, ему такое отношение надоело и он от меня уходит. Собрал шмотки и ушел.

     Что делать, удержать-не удержишь, такое наше женское счастье. Все-таки была любовь, а что еще надо? С голоду не умираем, слава Богу, не та страна, счастья, простого женского счастья просто не хватает... Было... и прошло. Хорошо хоть, интернет есть. Почитаю-ка, что день грядущий нам готовит... Ого! Какой красавец! 182 росту, 26 лет, пишет, что понравилась я ему, красивая. Жизнь продолжается!