Молитва

Натали Бизанс
   Где-то в мире живёт один человек. Я не знаю, как его зовут, передо мною просто фото, однажды я увидела его в интернете и сохранила. Каждый день я смотрю на него. Молюсь о его бессмертной душе. Возможно, когда-то мы уже встречались, где-то там, в далёком прошлом, которое ещё живо в подсознании: ведь что-то заставило узнать его лик из миллионов других?! Скорее всего мы никогда не встретимся на данном жизненном пути. Он не узнает обо мне, да это и неважно. Главное - то, что он есть, и я чувствую его сердцем. Эти глаза не могут предать, губы не солгут, руки не ударят, они созданы для того, чтобы благословлять и дарить любовь. В его глазах я вижу боль и страданье, от которых моя душа наполняется единственным желанием - поддержать этого человека. 
   И я взываю к Богу:
   "Господи, я не знаю его имени, кто он и где живёт. Ты знаешь всё, и я прошу Тебя, кто бы он ни был, каким бы он ни был, благослови, омой и очисти избранный сосуд Твой и наполни Духом Твоим Святым. Пусть милосердие Твоё пребудет с ним вечно! Пусть благодать Твоя и любовь сопровождают его в каждый момент жизни, на каждом месте пребывания. Милость Твоя да не покинет его вовеки!"

   Где-то в мире живёт один человек... И я верю, что молитвы мои помогают ему.
Пусть будет так!