Диалог с самим собой

Николай Анощенко
 Я проснулся от шороха. Почти незаметного, тихого и немного печального.
 Я открыл глаза. Я лежал в своей комнате, на своём диване. Он был застелен, а я одет. Не люблю спать в одежде, обычно я от этого плохо высыпаюсь. Но, как ни странно, мой разум был предельно ясен и собран.
 Темнота в комнате прерывалась полосками света, исходившего из не зашторенного окна. Встав, я подошёл к окну. За грязноватым и прозрачным пластиком меня встретила моя улица, заполненная лунным светом и туманом. Вокруг лежал снег, не было ни машин, не прохожих. Туман превращался в льдинки и сыпался на чистый, как будто только что положенный асфальт. Именно этот шелест, с каким тротуар и проезжая часть превращались в непроходимое поле, и разбудил меня.
 Картина достаточно нереальная. И тут есть два логичных с моей точки зрения объяснения: или таки случился именно тот вариант апокалипсиса, о котором я мечтал, или это сон. В силу того, что я прекрасно помню, что сегодня седьмое декабря, да и моя мечта достаточно нереальна, значит, это сон. В конце концов, мои умозаключения легко проверить.
 Я поднял правую руку на уровне пояса, повернул ладонью вверх и пристально посмотрел. Небольшое напряжение воли и... На моей ладони засветился оранжевым светом фаербол. Усмехнувшись, я потушил его. Это сон. Иначе бы я был здесь не один. Тяжело вздохнув, я отвернулся от окна и направился к закрытой двери. В конце концов, не в окно же прыгать?
 Открыв дверь, я не смог сдержать ещё одного горького вздоха, ведь не открылось весьма обширное и легко узнаваемое помещение: гигантские потолки, теряющиеся в темноте; тёмно-серые, почти чёрные колонны, с вычурными держателями для факелов, сделанные в виде человеческих рук; пол из серого мрамора, с выведенными золотом узорами.  В центре обозримого пространства стоял трёхуровневый фонтан, заполненный чем-то тёмно-красным, непрозрачным и вязким. Фонтан был сделан из серого материала. С первого взгляда могло показаться, что это тоже мрамор, но я знал, что это кость. На самой границе, до которой дотягивался свет факелов, стоял чёрный трон. Не знаю, из чего он был сделан, но фон от него шёл тяжёлый даже для меня.
 Я подошёл к нему. На каждый из пяти ступенек, что шли к трону, были вырезаны руны. Я, к сожалению, никогда не мог их толком запомнить или выучить, то смог уловить по энергетике, что они выполняют какую-то защитную функцию. Впрочем, меня оно не тронет. Ведь я хозяин всего этого.
 - Даже не вздумай сесть туда, человек.
 Сзади раздался размеренный стук железа по камню. Обернувшись, я увидел своё отражение, держащее в руках трость из морёного дуба, с серебряным набалдашником в виде головы дракона и посеребрённым тупым наконечником. Точнее, идеальное отражение. Я  бы мог стать таким, но... Лень, как говорят про меня мои родственники, родилась вперёд меня.
 Он был со мной одного роста, одет в зелёную рубашку, заправленную в чёрные брюки, а на ногах начищенные чёрные ботинки с тупыми носами. Волосы немного не достают до плеч, карие глаза прячутся за тонкими очками с серебряной оправой. В отличие от меня, он худ, более собран, взгляд пробирает до души, а ещё он старше меня. Ему где-то к тридцати, против моих двадцати одного.
 Он прошёл мимо меня и сел на трон, прислонив трость к подлокотнику.
 - Почему? - Он положил руки на подлокотники и свёл их в замок перед лицом. Сидел он прямо, но в его глазах я прочитал усталость. - Почему такое происходит, скажи мне?
 - Ты же сам всё знаешь, ведь мне и шагу нельзя ступить без твоего пригляда.
 - Конечно, ведь из-за твоей идиотии моя сестра до сих пор прибывает в депрессии. И депрессия слишком мягкое слово! - его глаза гневно блеснули, а на лице чуть было не выступила его истинная драконья сущность.
 Я дёрнул головой, как от удара и опустил взгляд. Да, по-другому не скажешь. И, что самое обидное, я до сих пор не знаю, как это исправить.
 - И даже не думай лезть туда! Ещё наворотишь дел! - Он, конечно же, прекрасно читал мои мысли.
 - Ты сам прекрасно знаешь, что я вряд ли смогу что-либо придумать.
 "О да, конечно! Напортачить и смыться, как всегда!" - его мысли тоже не были для меня тайной. Он, конечно, может закрыться, но несколько глупо прятать мысли от самого себя, не находите?
 - В конце концов, - продолжал я, - ты должен признать, что я делаю некоторые успехи в поиске новой жрицы.
 - Подойди к источнику, - вместо ответа предложил он.
 Несколько обескураженный я подошёл к фонтану, облокотился на его бортики и всмотрелся в кровавую жижу. Как ни странно, пахло от него свежей родниковой водой. Неожиданно, кровь разошлась и поднялась голова белого питона.
 Он был страшно измождён, всё тело было покрыто недавно зажившими шрамами, одного глаза не было. Второй глаз смотрел с плохо скрываемой укоризной. После чего, ещё одна моя ипостась скрылась.
 - Это ждёт нас, человече.
 - Я знаю...
 - Ну так исправляй. Хотя бы кошака этого поищи.
 - Хорошо. Хотя, чёрт его знает, где он бродит.
 Мой прототип ехидно улыбнулся, сошёл с трона, не взяв трость, и подошёл ко мне. Он положил мне руку на плечо и серьёзно, без капли гнева произнёс:
 - Думай над каждым шагом, маг. Думай, в конце концов. Это помогает.
 Он отвернулся, обернулся зелёным драконом и скрылся в темноте потолка.