Изгой. Вместо предисловия

Алексей Большаков
С этой повестью я пришел на сайт Проза.Ру. Крупные вещи неизвестных авторов здесь, увы, почти не читают. До 18 октября, до появления моих статей, повесть щелкнули всего 36 человек и не было ни одного отклика.
Полученные затем отклики убедили меня, что повесть написана не зря.

Из записи в дневнике одного из читателей

28.10.2013. ***
Вчера читал повесть Алексея Большакова .Что сказать? Это была история смерти человека и зачатия и рождения чудовища ,чудовища, которое сотворили сами люди .Был поражен правдивостью рассказа ,всем был поражен абсолютно...
               
Из переписки с читателем

Рецензии
Написать рецензию
Доброе утро Алексей ,простите не знаю как по батюшке .Я перевел вам 700 прозабаллов ,ваш "Изгой" заслуживает большего .но что имелось в наличии .
Васька 2   28.10.2013 14:53   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Здравствуйте, Василий (извините, не уверен, правильно ли обращаюсь к Вам). Очень рад, что повесть произвела на Вас сильное впечатление. Ради таких вдумчивых читателей, как Вы, и написал подобную вещь. Сейчас думаю, стоит ли делать продолжение.
Спасибо и за то, что внесли меня в список избранных авторов, и за переведенные баллы (если они потом Вам понадобятся - напомните, постараюсь вернуть).
С благодарностью
Алексей Большаков   28.10.2013 20:49   Заявить о нарушении правил / Удалить

Не обижайте меня возвратом ,собственно моя миссия в том и заключается чтобы хоть словом или символическими баллами оформлять вещи которые особо трогают .Продолжение конечно у меня ощущение незаконченности .Я не мог оторваться, читал с дитем на коленях и он такой непоседливый как ни странно сидел .Дело в том что я увидел почти копию образа моей матери ,вспомнил слова ,и мысли которые часто посещали меня в подростковом возрасте ,мысли садистические .Но что то внутри меня чистое видимо из генетической памяти противилось .Вырос философом и трудоголиком ,цели определенной не имел ,все приходило но только со временем .Я буду с интересом ждать продолжения с уважением василий
Васька 2   28.10.2013 21:05   Заявить о нарушении правил / Удалить

Отсутствие материнского инстинкта, нелюбовь матери к своим детям - серьезная проблема современного общества, о которой мало говорят. И эта проблема иногда превращается в трагедию. Как я рад. что у Вас все складывается хорошо!
Успеха и удачи Вам и Вашим близким

Алексей Большаков   28.10.2013 21:23   Заявить о нарушении правил / Удалить


Скажу пока коротко: очень понравилось, читала всю ночь, не могла оторваться. Вы больше, чем Достоевский! Это классика, высокохудожественная и психологическая классика!

Прочитав ночью это произведение, я сама анализировала свое отношение к своим детям, внукам, и ловила себя на том, что тоже грешна в этом плане. Вспомните - разве мы не ругаем своих детей? Детей ругают все, и в школе ругают учителя за любой проступок, вместо того, чтобы выяснять причину поступка ребенка или его поведения.
Оксана Студецкая   11.11.2013 20:29   Заявить о нарушении правил / Удалить


Я бы издала это произведение отдельной брошюрой с броским красочным названием и со сноской (для родителей!) и разложила бы их в читальных залах библиотек, в школах в учительской и на столе директора школы, по кабинетах бюрократической иерархии РАОНО, на прилавках детской литературы, где мамы и папы выбирая деткам книжечку, купили бы и себе за копеечную цену интригующую брошюрку.

Оксана Студецкая   11.11.2013 20:49   Заявить о нарушении правил / Удалить


Полный вариант рукописи: http://www.proza.ru/2014/01/22/2156.