Крылья Сон

Валерий Десперадо
      Подобного мне ещё никогда не снилось. Да и, наверное, столь реалистично исполненного. Какой–то мир - вряд ли наш - лес серых тонких высочайших, почти до самых недосягаемых небес деревьев. Три… может быть, ангела, но уж слишком были они ужасны. Зато добры. Немного. Такие же серые, как всё, что окружало меня тогда. Ангелы эти были очень высокие: при моих метр семидесяти они казались почти вдвое выше меня; худые. И лица у них вовсе не ангельские, точнее пасти. С клыками. Вот почему я засомневался.
      Но не в том суть. Не их, ни моя. Они дали мне крылья. Не знаю как, но теперь на моих лопатках держались громадные серые крылья. Их длинные, шёлковые перья отдавали таким же тёмным блеском, каким и освещало их далёкое солнце. Они были огромны, неистовы… Расправив их, я не мог дотянуться рукой до конца крыла. Сложенные они особенно казались тяжёлыми, ещё потому, что ни я, ни кто–либо другой не замечал моего величия с этим коварным, но мне казалось, благим блеском. Они вполне окутывали  меня всего.
     Когда я заворачивался в них, невольно закрывал и без того сомкнутые в яви глаза. Я чувствовал их бесцветный холод, мне не хотелось о ком–либо думать, - и я не замерзал. Несмотря на то, что с каждым моим (или не моим) выдохом появлялся пар, мгновенно и бесследно исчезающий в этом незнакомом (да и не было желания для знакомства) пространстве, - холодно не было. Крылья не грели. Но почему–то и не давали замёрзнуть.
     Пару раз я взмахнул ими. Этот шорох перьев, рассекающих воздух… Завораживал меня. Не хотелось никуда спешить или торопиться. Не принимая решения, я просто взял и взмыл в воздух. Я летел… Я ангел. Меня теперь уже не было среди сумрачных тех деревьев, я был возле людей, - но не с ними. Точнее, над ними. Я парил, как совсем недавно казалось, в недосягаемом небе. Один. И не нужен мне здесь никто. Над крохотными кубиками домов, дворов, магазинов, машин… я не нуждался ни в ком. И не в чём.
     Видимо, было раннее утро. Было тихо, люди все ещё спали, а я был на «ты» с новым ветром и облачным небом, которое совсем немного выше меня. И гораздо выше всех остальных. Как я сам. Я чувствовал эти крылья так, будто они всегда были у меня. Я чувствовал их как руки и ноги… и всё своё никчёмное земное тело. Теперь мне было всё равно на тех, кто внизу. Люди замечают на тебе крылья ангела, только когда поворачиваешься ним спиной. Но я совсем не хотел поворачиваться к ним абсолютно не каким боком. Я хотел вечно парить подхваченным ветром под облаками.
      Но не сбылось. Сон есть сон. К счастью ли, к сожалению?... Только две царапины на спине и пара серых перьев на одеяле заставляли задуматься: сон ли это?...            


                лето 2012